Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень убогий интэрнэт Ростелеком для тех толь кто седит в соц сетях либо лазиет по сайтам для игор он не преднозначен непонятные прышки в пинге не очень не стабильный интэрнэт у 4g мадэма лучше пигр чем у ростелекома 100мбит оптиковолаконые кабели.....кароче говаря проще не подключайти ево если хатити играть нармальна в игры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на тарифе 100 мб. Перешел на 200 мб. Скорость осталась 100. Подождал 2 недели, позвонил провайдеру. Провайдер сказал, что скорость 200 и что сетевая карта у меня слабая. Но у меня материнка GIGABYTE GA-F2A85XM-D3H, сетевуха до 1000. Так я помыкался еще месяц, тщетно меряя скорость разными способами и перешел обратно на 100 мб. И так сгодится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"
Доброго времени суток Господа ) Буквально 4 месяца назад подключился к МГТС в надежде на то, что я получу качественный инет без обрывов и лагов. Раньше кстати стоял ЭкоТелеком (и то лучше был). В итоге я получил фигню за бешеные бабки. Каждый вечер когда народ приходит домой, а особенно в пятницу и все выходные. Начинается кошмар. Скорость не просто проседает она умирает до невозможности открыть саит. Я уже не говорю о том, что бы поглядеть под пивко пиратское кинишко в онлаине. Случаются и обрывы. Роутер их тоже не блещет. Стоит в прихожей и еле дотягивает до дальней ванной. => Лёжа в ванне уже тоже в планшете с инетом не посидишь. На вопросы (че за фигня) они вежливо отвечают, что это проблемы вашего компьютера ) Но я то нормально в этом разбираюсь ))) И понимаю в чем проблема ) Короче Инет отвратный. Одумайтесь люди не ставте это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ. Санкт-Петербург.Отвратительные работники. Сплошное не выполнение обязательств договопа и нарушение этическоно кодекса!!! Подключили 200мб в доме где больше 80 МБ нет возможности подключить.!!!! Скорость при этом больше 14 не поднималась- измеряли несколько раз!!!. Мастер, подключавший, написал неправильно номер лицевого счёта. И это ещё не все. Заблокировали у нас интернет- кинулись искать как пополнить счёт. Если нет лич.кабинета, обещанный платёж вам внести не судьба.. Стали звонить - дозвониться так же не удалось, тк в ночь с 14-14 марта, даже в 4.30 ночи "служба перегружена,перезвоните позже", "перегруженность" - видно работать никто не хочет или некому... "Перегруженность" эта продолжалась даже не следующий день. ..хотели внести деньги чз сайт ростелекома по банк.карте... Но и сайт, вместе с интернетом у нас отключили. Те не было возможности связаться с компанией Ростелеком ни по телефону ни чз сайт!!!!. Ничего в компании Ростелеком спб не работало!!!!.
Днём 15 марта в 16.00 все -таки удалось провести платёж и на всякий случай обещанный платеж.Оплата была принята,однако адрес досихпор не разблокирован...!!!! (сегодня уже 17марта). в службе претензий и тех поддержки ещё 15 марта обещали "перевозним в течении 20 мин.", естественно никто не разу не переврзвонил.. Звонила последний раз в службу тех поддержки вечером 16го- молодой человек сказал что мой номер у них вообще числится в Архангкльске (и ничего что я там ниразу не была и подключение в СПб!!). Что по какой то неизвестео причине мой адрес система автоматически не может разблокировать, а в ручную- "этим пока никто не занимался"...!! РОСТЕЛЕКОМ ВЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ ????!
Я работаю чз интернет!!! Как объяснить ТАКОЙ стиль работы провайдера я не знаю..! Такое встречаю впервые, особенно отсутствие на сайте графы "внести обещанный платеж".. РАВСТОРГНУТЬ ДОГОВОР- ПОЛУЧАЛА ОТВЕТЫ В СООТВЕТСТВУБЩЕЙ СЛУЖБЕ ТАКОЙ: "МЫ СЕЙЧАС ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПРАВИМ И В ТЕЧЕИИ МАКСММУМ ЧАСА У ВАС ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ И МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛТНО ПЕРЕЗВОНИМ".. ОБЕЩАЛМ 2 РАЗА- НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ КОНЧНО.... ТЕ ДОГОВОР РАСТРГНУТЬ ВИДИМО ТОЖЕ НЕВОЗМОЖО.
НЕ ПОДКЛБЧАЙСЬ К РОС ТЕЛЕКОМ- ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕННО НЕ АДЕКВАТНЫЕ.
МАРИЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи или доброго дня , подключил МГТС ОАО интернет 200мб понятное дело с этим чудесным роутером который ставят всем подряд по wi-fi 200 мб ни за что не получить максимум 40-50 и то если помех нет , так вот я подключил к нему lan кабелем в свой роутер который у меня был до этого , настроил как свитч и о чудо на пк выдает все 200 мб на другие устройства по сети 200 мб соответственно по wi-fi 40-50 на телефоны и планшеты чего с головой достаточно , но все вроде хорошо но беспокоит один факт переодически раз в пол часа или минут 40 сеть пропадает полностью пока не перезагрузишь сеть или каким то неведомым образом все восстанавливается и работает , и так всегда , так вот вопрос это глюк роутера вашего ? или моего хотя я все настроил как положено и проблем быть не должно , или это так сеть ваша интересно работает , подскажите пожалуйста . я конечно бы подключил напрямую все от вашего роутера но ваши чудо мастера вешают его при входе в квартиру а тянуть на 3-4 устроиства лан кабеля по 10-15 метров не пердставляю возможности и эстетичности , по wi-fi конечно тоже все можно подключить но тогда отпадает смысл во всех ваших тарифах которые выше 50мб так как он выше не даст никогда скорости из за аппаратных ограничений ну максимум 90-100 и то редко и не всегда. жду ответа и заранее огромное спасибо )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не имеет значения какую скорость подключать, в любом случае работать такие вещи, как потоковое видео не будет, т.к. идут постоянныепотери пакетов (от 20-50% при замере около часа). Одним словом редкостное барахло, что провайдер, что их интернет, не говоря уже о не компетентной службе поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему представителю В ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она инженер тех. поддержки и постарается вам помочь.
Зайдя на этот ресурс, удивило меленькое количество отзывов о провайдере, хотя в своём городе он достаточно большой и известный! Всё потому что работает всё идеально, проблем никаких нет, и после подключения перестаёшь лазить по подобным сайтам в поисках альтернативы.
Уважуха и жирная пятёрка тебе Ивстар! Подключила и забыла!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, спасибо за отзыв. Стараемся держать марку =)
ДОСТАЛи постоянный лаги и провисы, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПЛАТНАЯ! 1 РУБ МИНУТА! ПОКА ДОЗВОНИШЬСЯ СНимУТ РУБЛЕЙ 20 ! , СЕГОДНЯ УЖЕ ПОЛ ДНЯ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. ТИПА ТЕХ РАБОТЫ И ТАКОЕ ПОСТОЯННО, НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР в топе. полная фигня приема 300кб\сек сегодня и это на тарифе 50 мб! делайте выводы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Толковый провайдер, однозначно. Бывают конечно разъединения различные, сеть пропадает, но это уже человеческий фактор, или часто даже природный. Тут недавно сильный ветер был, кабеля пообрывал, ну и пропала сеть. Но матесра быстро восстановили всё. Ну а по прайсу, ну тоже вполне неплохо. У меня подключено до 10 мб. в секунду, ну и примерно качает от 2 до 3 мб. в секунду днём, ночью больше в два, а то и в три раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку