Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость в 2 раза ниже. ОТвратительныая поддержка. Сутки назал оставляла заявку( бесконечные ошибки )- инженер наврал, что через сутки свяжется. Куда там, никто , оказывается заявкой не занимался,сутки давно прошли, а скорость снизили в 2 раза еще вчера, и возвращать не собираются, как ответила их Карина из дирекции- что тариф не менялся у меня
Не зря норвежцы от них уходят и продают свою долю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда уже сделаете выводы?когда уже начнете работать?если у народа нет голоса,нет права на слово,то можно делать то что угодно?!за что вам платят такие больше деньги на сегодняшний день?вы даже палец об палец не ударите!не какого прогресса!сплошная деградация!позор! худший интернет!народ вас кормит,надо уважительней относиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что в дальнейшем продолжим радовать Вас качеством предоставляемых услуг!
постоянные обрывы, пинг от 100 до 600 скачет, нет стабильности, поддержка отвратительная, ничего толком не знают, обратный звонок вообще жесть
- але, я вас слушаю.
(кто ты ? откуда? и че те надо?) у меня остаются такие вопросы.
ценник для смертных за 1мб (один) 1300 руб. (тысяча триста рублей) для ЮР лиц умножаем на 5. VPN умножаем на 10.
если интернета нет пол дня а то два и три, никаких компенсаций или извинений.
никакой ответственности нет творят что хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть проблемы, связанные с нашими услугами, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Ирина, здравствуйте. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
ни в коем случае не покупайте это. инета не дождешься нормального. тупо по соцсетям серфить. начинаю что-нибудь качать, и отрубают модем после 150-200 скаченных Мб. звонишь оператору, а там как всегда: нагрузка на сетях, скоростные соединения отключаем. если купили себе модем йота, то вы в провале господа. я его на днях суну в печку, т.к. подключаюсь на другого провайдера беспроводного инета, почти за те же деньги что и стоимость модема. йота - кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорости заявленной нет даже близко.
2. Часть сайтов блочится. Причём, в саппорте говорят: "Это не у нас проблемы, это у сайтов сервера не работают". лол. Большую часть времени живу в России - там всё прекрасно работает. В этот же момент, когда в КЗ не работает, везде работает. Например: imgur, change.org какие-то сайты на библиотечную тематику, некоторые сами-знаете-какие сайты.
3. Лучший ответ саппорта за многие звонки туда - "перезагрузите роутер"
4. Частые дисконнекты на пустом месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хорошо. Скорость почти всегда заявленная. Но Ростелеком предложил по оптоволокну 100 мбит за 350,0р. Плачу ТТК 450р. за 35 мбит. Но сотка у РТ не всегда. Если бы у ТТК была альтернатива в 50 мбит за 350р., то остался бы без сомнения. А так думаю. А не предложит ли ТТК более быстрый вариант(>50) за 350?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, у нас единая линейка тарифов. Но всегда можно принять участие в выгодных акциях, которые позволяют сэкономить:)