Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Уточним у коллег возможность подключить Вам услугу "Статический IP".
Доступный, относительно недорогой и качественный провайдер.
С нынешними тарифами плачу за интернет и цифровое ТВ всего 1 (!) руб/месяц (за тариф до 100 мб/сек).
Операторы ГЛ всегда готовы помочь с любыми вопросами, а в случае поломки или каких-либо неудобств, связанных с доступом к сети, проблема решается почти мгновенно, с компенсацией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В двух словах - нестабильный интернет, то он есть, а то его нет. Звонил оператору, говорит что возможно дело в моем устройстве, потому что с такими проблемами никто больше не обращался. Но судя по отзывам понимаю, что это нахальная ложь. Вселенная сделай так, чтобы в моем доме работал другой интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей.
странное поведение
в местах где плохая связь других операторов ( ситимолл, подвальные помещения, магазины - где связь теряется) у YOTA показатель на отлично! однако чудным образом он не ловит в некоторых местах где у остальных операторов все в порядке.
в остальном пока не мог сказать, но возможность самостоятельно настроить свой тариф уникальна, буду пробовать и возможно целиком перейду с немыслемо обдирательской связи мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
какой смысл вашего интернета последние 3-4 месяца, постоянные перебои, какой то роуминг вкл (в нем кстате хоть скорость есть) постоянно проблеммы с каналами... сигнал полный интернета нет!!! и главное что виноват я и только я что потратил свои деньги и нервы.... и не пишите что я к вам должен бегать, писать заявки и слушать ваше вранье...хватит в Мелитополе Интертелеком просто отвратительно работает!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему подключению и помочь устранить сложность. Нам необходимо больше информации от Вас, а именно: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, точный адрес использования услуг и ссылку на замер скорости. Эту информацию отправьте, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua мы передадим ее нашим техническим специалистам, а потом ответным письмом отправим Вам их рекомендации.
Провайдер черным курсом плывет на дно, если еще каких-то около года назад тянул на твердую четверку, сегодня он и единицу не заслуживает, пользуюсь им полтора года на территории разных городов и если в Питере еще терпимо, то допустим где в родном Курске хочется взять ствол и убивать всех кто там работает, только вот у ребят даже офиса нет, жопу они свою прикрыли общение только через месседж и послать то не кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильный 4G интренет, об инете не думаешь потому что безлимитный. Скорость критически не падает соответствует заявленной, даже на даче и в деревне (150км от Казани). Смотрю без тормозов видео с ВКонтакте и YouTube, без проблем можно скачать что-то нужное или чтобы просто обновить приложения. На моей памяти Таттелеком в первых рядах кто предоставляет безлимитный 4G интернет за такую маленькую стоимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильхам! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Тариф 40 мбит, очень часто падает скорость, бывает настолько сильно, что скорость скачивания доходит до 1мбит. такие провалы в скорости по несколько раз на дню и длятся часами, звонил в службу поддержки, по стандарту отвечают, что у них все в порядке, а мне просто надо ребутнуть роутер, до стандартных настроек. я видимо [ЦЕНЗУРА]. спасибо, ищу нового провайдера и остальным желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, сожалеем о Вашей проблеме!
Но призываем Вас не горячиться! Давайте попробуем разобраться.
По статистике в 90% случаев проблема действительно в абонентском оборудовании, видимо с этим был связан ответ службы техподдержки. Однако странно, что Вам не рассказали как диагностировать проблему - уверяем Вас это станет предметом внутреннего разбирательства. Теперь давайте попытаемся Вам помочь.
Для того, что бы выяснить на чьей стороне проблема Вам необходимо подключиться к Интернет напрямую, миную роутер. Для этого кабель, идущий от щитка в Ваш роутера (разъем WAN), необходимо подключить напрямую в Ethernet порт Вашего компьютера. Далее нужно установить PPPoE соединение. Инструкцию для своей ОС Вы можете найти на нашем сайте, в разделе "Помощь" (http://atvc.ru/help). После того как Вы это сделаете - протестируйте соединение. Если проблема сохранится - обратитесь в службу техподдержки повторно. Объясните оператору, что проблема сохраняется даже при установлении соединения напрямую, миную роутер.
Если, после проведенного теста, проблема не подтвердится значит дело в Вашем оборудовании. В этом случае могут быть следующие, наиболее вероятные причины:
1) Сбой программного обеспечения роутера. Рекомендуем сбросить роутер в заводские настройки. Если этого не достаточно, возможно стоит выполнить обновление прошивки. О том как это сделать Вы можете узнать из инструкции или на сайте производителя роутера. Обратите внимание, что этот процесс связан с определенными рисками и, при неудачном стечении обстоятельств, может привести к выходу роутера из строя. Вы выполняете эту операцию на свой страх и риск!
2) По факту роутер - это небольшой компьютер. Как и у любого компьютера у роутера есть свой центральный процессор. Как правило ЦП в роутерах имеют пассивное охлаждение (т.е. там нет вентилятора обдувающего процессор). Как бы это странно не звучало, но Ваш роутер может банально перегреваться из-за скопившейся в нем пыли. При этом, в случае интенсивного использования, может происходить снижение производительности ЦП и как следствие "провалы" в скорости. Решение простое - очистить роутер от пыли. Сделать это можно либо обратившись в сервисный центр, либо самостоятельно (при помощи пылесоса и мягкой кисточки). Мы, конечно же, рекомендуем обратиться к специалистам.
Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам диагностировать, а затем и решить проблему и мы сохраним наше сотрудничество.