Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Помимо того, что инет временами не работает, теперь и ШАРА нагнулась :( Техническая поддержка, ну примите же какие-нибудь меры по устранению поломок! Надоело каждый день сидеть по 20-30 минут без инета! и ваши бонусы - удвоение скорости не работает, заметил только уменьшение.
не дурите народ, верните всем деньги за испорченный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наконец то сделали контактный центр круглосуточно и бесплатно с мобильных, 88002500890, за это конечно спасибо.
есть сложности с оплатой, терминалы сбера выход, но иногда глючат, били б и киви без комиссии еще вообще хорошо.
в целом работа вроде налаживается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
народ я чего то не понимаю...может на другой планете живу... у меня интелека уже года полтора все просто отлично! тариф американо скорость днем до 10 м/б доходит (хотя заявлено 7) ночью 13-15м/б, все летает! живу на павлике пересечение с попова. может от района зависит.... а тех поддержка действительно тупая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже давно. Прошлым летом увеличи скорость по каждому тарифу в два раза, ещё и цены понизили. Раньше 5000 Кб/с за 950 р/мес, а теперь 10000 Кб/с всего за 800.
По просьбе был выделен внешний IP-адрес.
Иногда бывают сбои, пропадает интернет, но не очень часто. Могу смело сказать, что скорость часто превышает заявленную, особенно ночью. Соединение к другим компьютерам по всему миру просто отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим Стримом уже давно, но сейчас они сделали нововведение. Теперь включаешь комп и интернет подключается сразу. Но теперь скорости вообще нет. Я скачиваю видео 68Мб целые сутки!!! А онлайн видео вообще не открывается. Звоню в тех.поддержку. Мне говорят, ваша скорость соответствует действительности.Они считают, что я должна видео, которое длится всего 8 минут скачивать 2 суток. Дур.дои какой то. Не подключайтесь к стриму. Экономьте деньги и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домолинком более трёх лет, в течение которых ни разу не пришлось звонить в техподдержку. Скорость всегда соответствует заявленной (ну или почти всегда ;)), "обрывы" крайне редки. Было время, когда связь терялась каждые 5-10 минут. Грешил на провайдера, а оказалось дело в модеме (кое-что вздулось :]). Судя по остальным отзывам, я какой-то везунчик, получается...
P.S: Провайдера менять пока не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорее всего Вы подключали негарантированную скорость!!!
Так дешевле но скорость распределяется по ровну между несколькими абонентами. Подключен к UzNet-у на гарантированной скрости 256кб/c (in/out) скорость 100% и даже немного больше, расстояние до ATC 5.5км. Проявите внимание к расстоянию, чем дальше тем хуже будет работать(если еще будет) по спецификации ADSL гарантированно работает до 4км, + если у вас гнилые ATC то нечего на провайдера пинать.
О тех поддержке - работают отлично, иногда быват скидывает коннект, из-за изменения настроек в оборудовании, всегда помогают и быстро! Привязка к маку с таймаутом около часа.
Да и еще о ценах, да интернета по ценам как в России не ждите, в России он дешевле из-за окупаемости внутренних ресурсов (у нас это тасикс) как только трафик внутренних ресурсов будет соизмерим (в коэффициентом соотношении) с соответствующим трафиком в России и цены будут текие же. )) к стати если подрубете только тасикс то за 20$ будет вам 2Gb/c только по зоне UZ, вот вам и цены, внешний трафик дорогой !!! и это не от провайдера зависит а от того кто продает ему!
И вымагет то что в персональный кабинет можно зайти только если напрямую есть конект к Uznet-у (с мобильника и интернет кафе не зайдете, если конечно они не подключены к uznet)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку