Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.
Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.
Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, текст вашего обращения нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru с указанием номера МТС и ФИО владельца номера. Также просим предоставить подробное описание ситуации. Проверим в чем дело. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключилась, месяц все ок, месяц тебя холят и лелеют, а потом… ТВ отключается приставка постоянно, интернет, приходится переподключаться постоянно, скорость хромает, 4 мес терпела. потом искала альтернативу, Связь работает неплохо, но решила выбрать что-то более масштабное на уровне страны, не прогадала, ростелеком уже 2-й год, никаких перебоев, если и есть, из-за грозы помню было, тех поддержка как часы работает, в общем не помню адрес, но телефон 5-12-61 вроде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать, это худший провайдер, что я мог видеть на своей жизни, начнем пожалуй:
- Скорость интернет соединения ниже заявленной в 3 раза
- Постоянные проблемы с доступом
О поддержке:
- Вся поддержка заключается в том, что человек по телефону объясняет как выключить можем на 10 секунд, если не помогло, составляем заявку.
- "Специалисты" приезжают через пару суток ( я естественно сижу без интернета) меняют штекер в модеме и якобы сплитер в подъезде. Не помогло. Будем делать в понедельник (сейчас суббота) там делов мол много.
Ладно, сижу без интернета дальше ( 3 дня)
Думаю нужно что-то делать самому, раз там рукожопы извиняюсь за выражение работают. Беру в руки мультиметр, вытягиваю кабель (кабелем назвать сложно, это обычная медяха) весь до самого сплитера в подъезде, прозваниваю, итог где-то разрыв, путем некоторых манипуляций нашел место разрыва в кабере, удалил, связал его. И вуаля интернет работает.
Теперь вопрос, почему это должен делать я?
И операторам на том конце провода, работая в Ростелеком поступайте на курсы психологической поддержки, больше прока будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Дамир, здравствуйте! Отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.
Пользуюсь интернетом и тв много лет, постоянные косяки. Как дождь, сращу пропадает связь, в тех поддержку можно звонить часами. Обычно за время щвонка я успеваю, покормить ребёнка, ускупать, уложить спать, вот она оперативность. Так вот, крайний раз этот кошмар поломался у меня в четверг, в пятницу починил мастер по ремонту, в субботу опять поломка, после очередного часового звонка в тех поддержку сказали, что пришлют мастера через, внимание, 13!!! дней. Я в шоке, плачу больше штуки в месяц, а тут такое, так что пусть сами пользуются своим билайном
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелся на тариф «все включено» с проводным интернетом. На каждый запрос в гугле выскакивает восьмизначная капча!!! Это невыносимо. Совершенно неудобно искать информацию. Сотрудники разводят руками и предлагают доплаччивать по 150 рублей за статический айпи. Честный обман. Интернет не за 800, а за 950. Ну или не пользуйтесь гуглом. Печально все это. Не ожидал такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хорош только на мобильном, торенты режет на любом тарифе (модем, планшет, телефон) приходится юзать vpn, хотя в тех поддержке говорят что торент не режется, серфинг и просмотр видео на 4, скорость скачивания очень сильно скачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку