Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ немого понять за что плотить 700 рублей. Я сейчас подключил интернет на максимум, грузит кое как. Мне предложили поставить средний интернет. Как он грузить будет?да никак. Люди которые работаю в этих центрах обслуживания вообще не знают и не понимаю что они там делают. Он 20 минут стоял копался в настройках айпада и все что он мог сделать это сказать что бы я обратился в службу поддержки Apple
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся Вам помочь.
В последние 2 месяца качество интернета эт-хоум просто ужасает. Вместо заявленных 25 мб/с средняя скорость 2-4 и с частыми обрывами. Что случилось? Всегда был ярым сторонником именно этого провайдера, но теперь подумываю сменить и найти что-то надёжнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой тарифный план : очень черный 2015 года,после подключения тп, не могла нарадоваться..первые два-три месяца... потом стало все хуже,хуже,скорость интернета пошла на спад((я думала,что хуже не будет,а зря...внезапно повысили стоимость Тп с 290( или 295 непомню#неважно) р до 310, и после этого настойчиво стали предлогать перейти на другой тп с абонентской платой 390 руб/ месяц, я естественно не хочу( платить почти четыре сотки за отвратную связь??!!!). В общем, если ситуация со скоростью нета не улучшится, придется менять оператора, пока из службы поддержки мне кинули ссылку на этот сайт, буду тестировать, дальше посмотрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество соединения. Кратковременные дисконнекты возникают часто, несмотря на "работу" тех. поддержки, с которой связываешься порой не один раз за день. Бывают дисконнекты и по часу-два периодически. Не поиграть, не посмотреть что-то нормально (хотя к скорости по сути претензий нет). Вывод - Академ.орг трата нервов и денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елизавета! Ситуация очень неприятная, давайте попробуем решить данный вопрос. Напишите номер договора и ФИО абонента.
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
У провайдера отсутствует тех. поддержка в личном кабинете (нет отзыва течение месяца).
Заявлена скорость до 50 Мбит/сек, по факту около 10 Мбит/сек, а падает вообще до 120 кбит/сек.
ТВ каналы всегда сбиваются или вообще пропадают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет интернета,неделю назад начались проблемы,просто выкидывало,сейчас не могу войти.Пускает на минуту и уходит связь.Оператор мне рассказывает,что мне надо поменять место(у меня стационарный комп.)Пользуюсь иота с самого начала,лет пять.Раньше таких проблем не было,оператор передавал в службу поддержк ви и всё исправляли.Я сижу без интернета,уходить к другому оператору не хочу,что делать не понимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку