Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил 27. 06 по оптике, 10000 подключение. АП 1000р за 100мбит и 200 за ТВ считаю адекватной ценой, по факту скорость 78-96 ниже не опускалась. Устройств дома много, конкретно 12, все подключены на роутере mikrotik rb2011, настроено видеонаблюдение с 4 камер с сохранением видео в облаке непрерывно, скорость соответствует заявленой, минус 10% служебного трафика это нормально, вечером двухгигабайтный фильм выкачался за 10 минут, при том что остальные устройства тоже использовались, пинги ровные не скачут, в среднем 40мс, 2 раза была потеря оптического сигнала на терминале, видимо авария, устранили в течение дня. По тв периодически зависает картинка, не критично, но неприятно, на скорость инета включение телика не влияет никак, похоже прокинут отдельный vlan на iptv до терминала, приставка работает с 3 порта, инет с 1го
Минусы — договора на инет и ты живут каждый своей жизнью и друг от друга не зависят.
Долгое зачисление денежных средств на счета, до 2 дней через сбербанк
Долгая тех поддержка
Оптику кидает бригада из 4 чел, при этом приезжает хрен пойми когда, утром позвонить предупредить когда их ждать видимо не судьба или религия не позволяет, позвонить смогли только вечером за 20 минут до приезда.
Подключение очень дорого, материалы и оборудование реально не стоят этой суммы даже близко. Оптика двухволоконная с внешним силовым элементом только 100 метров, видимо если от муфты до дома метраж выйдет больше то надо доплачивать.
Настраивать мой микротик ребята не стали, продемонстрировали услугу напрямую с терминала на ноутбуке
Протокол PPPoE, хотелось бы IPoE
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр. Будем признательны, если вы опишите ваши замечания более детально нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Андрей! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
По началу скорость была хорошей. Но со временем все ухудшалось. Сейчас же скорость понижается до 200 кбит/с и не повышается 1 мб/с. Лишь ночью скорость восстанавливается. Когда звонил и спрашивал в чем проблема ответили что у меня проблема в компьютере и со скоростью все в порядке :|
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде платим за интернет скоростью 30 мб в секунду но он с огромной редкостью разгонится до 11 мб в сек. Этот провайдер не может нормально обеспечить интернетом!! Конечно я подключён не на прямую а через роутер и тут можно свалить всё на него но я его менял раз 5 т.е покупал 5 разных роутеров и цена каждого была больше 5 к. Это просто ужас какой-то! АХ да и чуть не забыл какого тех.поддержка ничего не может решить а всё твердит подключиться на прямую. Вот честно говоря хочется ответить им чтобы они нормальным интернетом обеспечивали своих клиентов да вот только останавливает этикет и т.д. Ужасный провайдер надеюсь они исправятся!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! На самом деле не должно такого происходить. Чтобы решить данный вопрос и помочь Вам, нам потребуется номер Вашего договора. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Я пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Тогда наша семья подключилась из-за их рекламной акции. В тот момент эта контора была отличной. Но появился "Ростелеком" и начались проблемы. За 700 рублей я получаю вместо обещанных 100 Мбит/с какие-то 11-24. По Тех.поддержке говорят либо крыса в подвале сгрызла провода, либо проблемы с оборудованием. А ведь все так хорошо было.
Итог: Те кто читает мой отзыв, никогда не подключайтесь к данному провайдеру. Только хуже будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!