Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользовался интернетом в районе ДК Кирова, скорость отличная, перебоев небыло. После того, как переехали в район управления зтз я задолбался ругаться с оператором. Скорость постоянно падает, при трафике 100 Мбит/с реально выдает до 5 Мбит/с. Роутер, который предлагает Киевстар ужасен.

Александр , 21.01.2018 в 22:35

Хороший провайдер, адекватная служба поддержки, нормальная скорость, проблемы бывали много лет назад с перебоями, а сейчас все отлично настолько что забываешь их номер

Олег , 21.01.2018 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся в дальнейшем, Ваше мнение изменится только в лучшую сторону :-)

Ужасный интернет!!!!!

Мы подключились к провайдеру инфолан, но в 2017 году эту компанию купил velcom, после этого интернет стал просто ужасным, ещё к тому же и дорогим, сеть постоянно пропадает, даже иногда телефон один не грузится, что уже говорить о телевизоре и отказаться от интернета этого провайдера можно либо через год -бесплатно, либо если сейчас- 50 рублей. Полный трэш… Не советую!!!

Света , 21.01.2018 в 22:08

Ужас

Ужасный провайдер, скорость интернета не более 300 kb/s, ужас! Примите меры!!! Не позорьтесь. Перезагружал, не раз, не помогает. Переходите на новый уровень, иначе придётся думать о смене роутера.

Руслан , 21.01.2018 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!

Сожалеем о сложившейся проблеме.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/

Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся

Очень хороший провайдер

Провайдер очень хороший, интернет быстрый, поддержка в любое время суток, независимо от выходных праздников и т.д

Очень советую!

Максим , 21.01.2018 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за Ваш отзыв!

разное

Мне не нравится, что нет уже офиса Sun Communications в центре Кишинёва и кажется во всём городе, из-за этого трудно решать технические и финансовые проблемы. Очень трудно выходить на телефон заботы о клиентах 860000 из-за загруженности и длительным их голосовым обзором по телефону.

Что нравится — то если достукаешься по телефону с техническим вопросам, то решишь проблему, грамотные ребята.

Нонна , 21.01.2018 в 20:36

Это не интернет, а кошмар! Люди не связывайтесь с МИРТЕЛЕКОМОМ ищите альтернативу, это выкачка денег и оболванивание! Скорость интернета ужасная, но для миртелекома это не важно, а важно то что бы вы им вовремя платили по 135 гривен месяц!

Не важно , 21.01.2018 в 20:21

отзыв о подключении

Подключил 10.01.18. Приятно, что нашли время подключить в этот день, потомучто по графику свободных специалистов не было еще дня на три, а мне нужен интернет по работе. по договору должны были подключить интернет и интерактивное телевидение (телеархив). все было подключено кроме функции телеархив. По какой причине его не подключили, нам специалист не объяснил. Хотя это мы сним оговаривали. Когда япозвонил в тех. поддержку, мне сказали, что надо вызывать платного специалиста. Я не могу понять почему я должен платить за вызов, если услуга по договору не была оказана. До этого лет 8 япользовался услугами Ростелекома. У них в этом плане все намного организованнее. Ночью звоню, что не работает телевидение, а утром они уже приходят и чинят все бесплатно.

Александр , 21.01.2018 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв , рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Должно быть 4Мб/с. так называемый Мобилбный 4G Wi-Fi роутер с тарифным планом LTE 4G+ полный отстой скорость меньше чем на dial-ap. За это ещё и дерут 550 в месяц!!! в Самаре. 3300 за модем ещё отвалил!!! не покупайте!!!

Аноним , 21.01.2018 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Не особо доволен.

Интернет вполне средний. Сайты и фильмы грузит вполне нормально, но это зависит от местонахождения модема. В играх пинг очень высокий (300-65535). Говоря проще, друзьям или родным бы не порекомендовал, но пользоваться можно, для простых задач его хватает.

Тимур , 21.01.2018 в 19:08