Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ нечастый посетитель интернета, максимум 100 мегабайт в месяц. Тариф «Хороший» мне за глаза.И вдруг в середине месяца меня перевели на «Победу». Это в два с лишним раза дороже. Пенсионерам инвалидам не место в интернете? Это свинство, а может статья какая есть? За нарушение договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Предлагаю разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес (улицу, дом, квартиру) или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Не советую пользоваться услугами ростелекома. Связи плохая. Пинг 1500 этоо много. При тарифе 50мгб скорость едва достигает 7-10. С тауким пингои и скоростью загрузка страниц это испытание для нервов. Многочисленные обращения в службу поддержки дают только вызов мастера на дом без изменения скорости. Постоянно обрывы связи, приходиться перезагружать роутер. К какому провайдеру посоветуете перейти. Устал бороться с некачественной связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
часто пропадает интернет, особенно в дождь и когда мокрый снег. сколько разобращался, уже третий год не могут решить проблему. деньги берут как положено, а услугу как положено предоставить не могут. был бы другой провайдер поменял бы. провайдер баштел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если в дальнейшей работе у Вас будут возникать вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
У меня внешний модем, около 2 км к базовой станции, прямая видимость на нее. Идеальный уровень сигнала.
Качество — просто катастрофа. Скорость — 1-1,5мбита при тарифе 10, потери — 20% и выше, UDP приложения практически полностью не работают, веб-сайты — через раз, а их скорость загрузки в 10-30 раз ниже, чем при нормальном интернете. Часто приходится использовать 3G, чтобы хоть какой-то интернет был.
Техподдержка никакая, единственное, что советуют: «перезагрузите модем через 15 минут».
В общем, впустую потраченные деньги на подключение и оплату услуги.
Категорически НЕ рекомендую для использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Внимательно читайте, договор, иначе вам придется заплатить на несколько тысяч больше за некачественные услуги.
Покупали номер 8-800. Он работал с перебоями (часто был недоступен), качество связи значительно хуже обычной сотовой связи (нас было плохо слышно).
В итоге решили отказаться, и при отказе по договору нас обязали оплатить еще 2 месяца.
Да, у них очень дешево, но в итоге вы теряете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш IP адрес, с которого вы писали отзыв 212.22.94.91. Данный IP адрес принадлежит организации М-Телеком, которая зарегистрирована по адресу Челябинская обл, с.Миасское, ул.Мира, д.20, кв.1, 456660. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ТЕЛЕКОМ" Мошкин Евгений Владимирович.
Данная организация владеет пулом Ipv4 адресов 212.22.94.0 - 212.22.94.255 по месту регистрации, там же их использует, провайдер в селе Топчиха каким боком мешает провайдеру м телеком? ))))) раз уж такая антиреклама )))
Ах ну да простите, Вы поехали в Челябинскую область в село Миасское, скорее всего немного выпили, и решили из Челябинской области изложить всё что накипело на провайдера который в Алтайском крае с.Топчиха? Да да, именно так всё и было :) Мы вам верим.
Илья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, заявленную в тарифе скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Андрей, спасибо за хороший отзыв и за то, что выбрали нас в качестве провайдера. :)