Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНормальный провайдер! Есть лучше, есть хуже - это лишь ваше мнение. Больше 5 лет я клиент Коламбии, качество на высоте, скорость по тарифу. Поддержка адекватная - всегда помогут. И помните - 95% компьютерных ошибок сидят в 50-60 см от МОНИТОРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частые разрывы соединения. Отключается и включается без предупреждения, Call-центр либо ссылается на "работы по устранению неполадок", либо не работает вообще. И так каждые выходные (возможно и в будни, не в курсе, т.к. в это время на работе).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, укажите, пожалуйста, любые данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как абонента. Мы обязательно разберемся в причинах неудовлетворительного качества связи.
Пользуемся 3 года,с начало 2016 года - появились ужасные разрывы соединения,много тех.работ у мтс.
Вообщем играть в игры невозможно-дозвониться до них трудно,а если дозвонились просим мастера - говорли вышлем,потом смс отправляют через минут 30 советы что сделать - перезапустить роутер,пк,выключить антивирус т.д.потом снова попросили говорили : вышлем,потом звонят говорят "все сделали,хотя звонок в домофон,не на телефон не было"- разрывы продолжаются,вот с нового месяца думаю переходим на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше у меня дома был интернет от провайдера ООО "Успех"-нормальный интернет был,но иногда,где-то раз в две недели интернет пропадал максимум на час,бывало,случались поломки и интернета не было с вечера до утра...И в апреле 2016 года я подключился к GPON интернету от провайдера Ростелеком.Интернет мастер подключил через день после заявки. За это время-с апреля по ноябрь не было ни одного разрыва,ни одной поломки,скорость всегда на уровне заявленной.Не было ни одного вылета из онлайн-игр из-за потери соединения,НИ ОДНОГО!Всем у кого есть возможность подключения GPON-интернета от Ростелекома я рекомендую этот интернет.Ростелеком GPON в Выборге-отличный провайдер,намного лучше популярного в Выборге провайдера ООО"Успех"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Сергей. Благодарим за положительный отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь качеством предоставляемых услуг.
Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
За год плачу больше 10,000 рублей. Обещают безлимит. Еле-еле до 1,5 Мб/с только рано утром. После 10:00 скорости как будто нет. Видео тормозят даже в 144р. Дамы и господа - это абсурд! Весь день работать невозможно. Самое интересное, что выше МЕГАФОН рядом, и живу рядом с центром. Не связывайтесь с этой компании. Не трать на это деньги и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.
Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.
Михаил, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.
К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.