Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Коламбия Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все чики - пуки

Нормальный провайдер! Есть лучше, есть хуже - это лишь ваше мнение. Больше 5 лет я клиент Коламбии, качество на высоте, скорость по тарифу. Поддержка адекватная - всегда помогут. И помните - 95% компьютерных ошибок сидят в 50-60 см от МОНИТОРА!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LogiTEL Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные разрывы

Частые разрывы соединения. Отключается и включается без предупреждения, Call-центр либо ссылается на "работы по устранению неполадок", либо не работает вообще. И так каждые выходные (возможно и в будни, не в курсе, т.к. в это время на работе).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, укажите, пожалуйста, любые данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как абонента. Мы обязательно разберемся в причинах неудовлетворительного качества связи.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере МТС

Интернет никакой. И даже хуже, его просто нет. Каждые две недели он отваливается на два дня стабильно, причем цену они повышают регулярно. Сейчас вынужден писать отзыв с смартфона с ТЕЛЕ2. В общем, никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ,разрывы постоянные

Пользуемся 3 года,с начало 2016 года - появились ужасные разрывы соединения,много тех.работ у мтс.
Вообщем играть в игры невозможно-дозвониться до них трудно,а если дозвонились просим мастера - говорли вышлем,потом смс отправляют через минут 30 советы что сделать - перезапустить роутер,пк,выключить антивирус т.д.потом снова попросили говорили : вышлем,потом звонят говорят "все сделали,хотя звонок в домофон,не на телефон не было"- разрывы продолжаются,вот с нового месяца думаю переходим на другой провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком GPON-лучший интернет в Выборге!

Раньше у меня дома был интернет от провайдера ООО "Успех"-нормальный интернет был,но иногда,где-то раз в две недели интернет пропадал максимум на час,бывало,случались поломки и интернета не было с вечера до утра...И в апреле 2016 года я подключился к GPON интернету от провайдера Ростелеком.Интернет мастер подключил через день после заявки. За это время-с апреля по ноябрь не было ни одного разрыва,ни одной поломки,скорость всегда на уровне заявленной.Не было ни одного вылета из онлайн-игр из-за потери соединения,НИ ОДНОГО!Всем у кого есть возможность подключения GPON-интернета от Ростелекома я рекомендую этот интернет.Ростелеком GPON в Выборге-отличный провайдер,намного лучше популярного в Выборге провайдера ООО"Успех"!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Благодарим за положительный отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь качеством предоставляемых услуг.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
появилося проблема

я с 1 октебря не могу нормально поиграть в танки до этого все было впорядке если раньше скрость была при скачке чего либо 240 там чбть выше то теперь 50 60 и понять немогу престал играть в танки живу вгороде тулуне иркуской области

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
денис
12.11.2016 в 14:29
г. Тулун
Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер с ужаснейшей скорость

За год плачу больше 10,000 рублей. Обещают безлимит. Еле-еле до 1,5 Мб/с только рано утром. После 10:00 скорости как будто нет. Видео тормозят даже в 144р. Дамы и господа - это абсурд! Весь день работать невозможно. Самое интересное, что выше МЕГАФОН рядом, и живу рядом с центром. Не связывайтесь с этой компании. Не трать на это деньги и нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
12.11.2016 в 15:35
г. Москва
Rosin.tel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.

Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильнее работа

В последнее время (6 месяцев) заметил, что интернет стал работать стабильно, нарушения работы редки (не более 1 раза в 2 недели на полчаса).
Это меня вполне устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.
К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.