Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв14.11.2016 года перешёл к услугам интернет провайдера "сибирские сети", отказавшись от услуг провайдера "гудлайн". Прошли уже почти 4 дня, как пользуюсь услугами "сибирских сетей". Ничего хорошего сказать об этом провайдере не могу. Скорость заявлена до 100 Мбит/с. Ну с верхним пределом скорости всё ясно, а с нижним? от скольки??? от 0 Мбит/с? или от 6 Мбит/с по результатам неоднократных замеров с сайта Speedtest? С пакетом интернета подключен пакет телепрограмм "просто ТВ", каждый день не показывает какая-либо из программ ( не обязательно в HD качестве). Звонил в службу поддержки три дня из четырёх дней, что подключен к данному провайдеру!!! Служба поддержки, убеждает, что проблемы с ТВ, только потому что у меня Самсунг телевизор, со смарт тв. Советовали удалить и вновь установить приложение Лайк.тв! Как-то странно это всё слышать! В ходе одного из звонков, почему отсутствует возможность просмотра телеканалов получил просто шедевральный ответ, в следствии форс-мажора! Это что за тайны такие? Не ужели нельзя назвать причину? Что-то всё меньше и меньше нравится этот провайдер. Пишу отзыв, просмотрев час 1 канал в HD качестве, через минуту-полторы картинка на экране замирает на секунд 20-40, очень "приятно" смотреть! Деньги компания берёт за весь пакет услуг, я, к сожалению своему, не могу использовать весь пакет услуг по своему желанию! То есть, не могу посмотреть телеканал, который я оплачиваю этому провайдеру! А служба тех. поддержки составила заявку какому-то своему специалисту, но увы... от этого телепрограмма, которую хотел посмотреть, не стала более качественно воспроизводится на экране. Прискорбно. Такие вот дела, с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий Константинович! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Скорость является важным фактором в работе интернета, мы гарантируем скорость 100 мбит/сек , но следует учесть, что на нее оказывает влияние используемое Вами оборудование. Для того, чтобы разобраться, в чем причина низкой скорости и нестабильной работы телевидения, просим Вас написать марку и модель Вашего телевизора, а также номер договора или адрес. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Здравствуйте, вообще скажу свое мнение по этому провайдеру, подключен уже 6 лет к данному провайдеру, был доволен скорость была стабильной, частенько пропадал интернет но решали быстро (это на стадии когда только появился этот провайдер), мое мнение нахватали народу оборудование не справляется, вечерами скорость 15-20 мб, пинг 150-200 где должен быть 1, звонишь в поддержку начинают чушь нести вытащите кабель и снова воткните, перезагрузите и тому подобное, просишь что бы специалист перезвонил ( у меня заявки со второй перезванивает), что то смотрит по TeamViewer (удаленный доступ для тех кто не знает) по сути ничего не делает, смотрит свойства сети и делает диагностику сетей (что я могу и сам сделать), затем замеряет скорость ( что я делал не однократно с тем и обратился), когда видит что интернет действительно плохо работает говорит что оформит заявку на вызов специалиста)))) зачем я хочу понять? зачем мне тратить время отпрашиваться с работы что бы встретить специалиста который сделает тоже самое что и по удаленке)) проблема очевидна ( тот же провайдер у приятеля с соседнего подъезда та же проблема) все им объяснил что проблема не в моем компьютере смотрите вот удаленка вот все инструменты, есть человек с такой же проблемой у вас же с соседнего подъезда, нет давайте придет специалист и сделает тоже самое что я сейчас сделал)))) вообще поддержка слабая может мне просто такие попадались, вообщем вывод: народу нацепляли что сами не тянут и теперь повышают цену старый маркетинговый ход, я решил сменить провайдера, раньше ими был доволен сейчас считаю что за 400 рублей можно более стабильный интернет провести
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Очень жаль, что после длительного использования наших услуг Вы решили сменить провайдера. Согласны, что скорость важна, так же как и пинг. Но пинг зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы обращаетесь. Мы обязательно разберемся в ситуации со скоростью и Вашими обращениями в нашу компанию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Тариф "Просто интернет", действительно, изменится с 1 декабря 2016 года на тариф "100 мбит/с для своих", его стоимость составит 400 рублей. Это связано с тем, что затраты на обеспечение качественного доступа к интернету постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей в месяц. Ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вы довольны услугами нашего беспроводного интернета.
Комфортного Вам пользования.
Подключена услуга 75 м/б. Оплачиваю за 6 месяцев в перёд, при этом абонентская плата составляет 2400 рублей за 6 месяцев т.е. в месяц выходит 400 рублей. Скорость 75 туда и обратно до Воронежа. В Танки пинг от 20 до 35 на 1,2,5,6,7-ом серверах. В торрентах без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
Живу в студгородке . Висы ( нормально не поиграть\посмотреть без потерь\просадок по скорости).Соотношение цена\качество\скорость такое , что проще купить модем с безлимитом с более дорогим тарифом . Ну и к слову о подключении - вы приходите в офис , оформляетесь и можете сразу на месяц искать альтернативный источник интернета , ибо примерно только через месяц к вам придут его проводить .
0\0\0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав. Мы можем провести проверку описанной ситуации. Перешлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru сведения для технического отдела, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Укажите, пожалуйста, любые данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как абонента. Мы обязательно разберемся в причинах неудовлетворительного качества связи.