Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже третий год являюсь абонентом Акадо, сначала это был конечно же Олимпус. Никаких проблем в виде перебоев со связью или её отсутствием не было, кроме глобальных падений vpn у всех. Ну они решались достаточно быстро. Скорость 21 час в сутки соответствует тарифному плану, вечером конечно падает, иногда раза в полтора или даже два, но понять можно, вечером в интернет выползают все.
Поводов звонить в тех.поддержку практически не было. Хотя дозвонится порой действительно бывает сложно. Но можно писать в горячую линию и там отвечают.
Лучших провайдеров в Орджоникиздевском районе наверное нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютел это нечто просто... скорость всегда стабильно раза в 4 ниже той которая должна быть по тарифному плану... страницы грузит ужасно долго ... юкабинет вечно не работает... в службу поддержки иногда вообще не дозвониться... работники хамло... жаль что у нас в городе нет конкуренции... выбирать приходится между какашкой и г... так что приходится сидеть на Ютеле(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это - обыкновенные жулики, не выполняющие условия договора.
Заявленная по договору скорость (4мбит) крайне редкое явление. Скорость занижается в 3-4 раза,и это в лучшем случае.. Обычно скорость занижена в 8-10 раз , т.е. до уровня диалапа.
Реальные провайдеры! Если вы заинтересованы в сотнях тысяч новых абонентов, обратите своё внимание на уральский регион..
А пока всем, кто волей-неволей пользуются услугами этого...провайдера желаю крепкого здоровья...в смысле нервов..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хреновый провайдер.Обрывы связи постояно. Звонишь в подержу, тебе замят и просто и пудрят мозг.Один раз, отключился интернет, выдает ошибку , звоню мне пудрят мозг. постате, то, поставте это.. ставлю не чего.. потом через 3 часа интерет появился, прошло 5 минут, все его нет.. пошло еше 2 часа, опять итернет дали на 5 минут, звоню в подержку, начинают пудрить мозг.В итоге оказалось что у нас линия интернета стала зависима от телефона!!!Хотя нам вили выделенку!( отдельную линию пож интернет).В итоге на 3 суток осталась без интернета.И хрен им что докажешь, вы виноваты сами.Просто в ближайшее время сменю провайдера, и все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Компания Стрим была очень даже неплохим поставщиком услуг до, как уже совершенно верно кто-то отметил, слияния с МТС. У меня, например, за все время сотрудничества со Стрим, до января сего года не было никаких проблем с интернетом, но с 3го января (момент слияния) началась свистопляска. Пару недель назад инет сначала отключился, а после звонка в техподдержку (нудное и муторное дело до тошноты) - скорость 124 кб\с (вот радость). На этот раз техподдержка только мычала. 10 дней промучались с этаким тормозом. Уже и провайдера собрались менять. И тут, о идея!! в договоре отыскался е-мейл техподдержки - support@stream.ru.
После письма скорость тут же исправилась почти до заявленной в договоре.
Еще адресок - http://www.corp-mts.ru/contacts/ - там тоже есть адресок куда написать.
http://mgts.ru/company/contacts/ - сюда тоже можно постучать.
Короче граждане, пишите письма, берегите нервы себе и операторам, а бумага, пусть и виртуальная, все стерпит:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Константиновском, Тутаевский р-н домолинк реально днем до 10Кб, ночью до 200-300Кб.
Деньги берут больше чем в Ярославле. Перешел на сову должно быть хоть ночью до 2Мб, где-там. Реально стало 95Кб-вход, 300Кб-исход.
ПОЗОР. Была бы альтернатива, ушел бы давно с него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку