Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Acronis Moscow Office
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Через месяц использования Интернет+тв отказалась от услуг Билайн

Провела в квартиру интернет+тв билайн за 1201 р в месяц. Навязали свой роутер, так как отказались подключать мой. Их роутер стоит 100р в месяц. Через месяц без каких-либо причин тв приставка сошла с ума. Тв включалось, но выбрать какой-то канал и тем более посмотреть его было невозможно. На весь экран открывалось меню и выйти из него было невозможно. Позвонила в Билайн, меня пошвыряли по всем имеющимся тех поддержкам, в итоге после потраченного часа времени на телефонные переговоры, попробовали удаленно перепрошить приставку — не помогло. В результате мне сказали, езжайте в сервисный центр и меняйте приставку. Живу на северо-западе Москвы, сервисный центр на Парке Культуры, ну че, молодцы, заботятся о клиентах. Доходчиво объяснила, что я ежемесячно плачу немалые деньги и ожидаю получать соответствующий сервис, ехать никуда не собираюсь. Приезжайте — чините\меняйте. Но у Билайна нет таких услуг. Только самой на другой конец Москвы. Сказала, что тогда я отказываюсь от их услуг. Меня сразу связали с менеджером, который мне начал заливать, что у них самые лучшие услуги, чтобы я не торопилась. Предложил компенсацию за то время, что я не могу полльзоваться услугами полноценно, и что ко мне конечно же приедут и поменяют оборудование… но. через месяц, так как мол слишком много заказов, оборудования не хватает итд итп. Послала весь этот Билайн лесом, позвонила в МГТС и заказала установку оборудования. Через день приехали и провели интернет+тв от МГТС. Роутер бесплатный, приставка и по размерам меньше и компактнее. Посмотрела на ассортимент каналов — Билайн рядом не стоит. Меня кстати очень расстроило какие каналы они засунули в свой пакет (это про Билайн). больше сотни каналов, а даже элементарно дестких каналов раз-два и обчелся. Про кино уже молчу. Смотреть нечего. Одни магазины на диванах — вот их полно. В итоге отказалась от услуг Билайна и очень рада. Даже не смотря на то, что они меня заставили выкупить их роутер (мне их солить что ли?), хотя пользовалась я им месяц и только потому что они заставили. Хочу еще и телефон перевести к другому оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.12.2016 в 18:18
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ханты мансыйск .помогите достучатся!!!!

самое плохое отношение с клиентами, все подходы до подкл и полцчении денег. 10дней как подкл из них 5 дней без инета и тв. звонишь с пробл они проста кладут трубку типа перезвонят. и так 6 день не могут отправить мастера чтобы соед обрыв, которого я сам и нашел... шарага, а не компания!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
саноад
05.12.2016 в 18:20
г. Москва
CloudMosa, Inc
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реальная скорость провайдера

Скорость не всегда совпадает с заявленной в договоре. Во время просмотра фильма по интернет, соединение зависает и восстановить не удается продолжительное время. Сайты открываются с некоторым запозданием. При прослушивании радиопередач возникает зависание на несколько минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Круто

Ого. Нежданчик на счет скорости. Да и вообще недавно перешел на формулу связи, и пока не одного минуса не нашел. На днях перестал работать пульт от приставки — приехали в тот же день и заменили — бесплатно. В сравнении с билайном, которые зарядили в свое время за пульт 1500 руб. Просто ребенок маленький и швыряет его куда попало. Да и вообще качество связи на высоте, сервис — еще лучше. Молодцы — так держать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Подключен с тех пор когда интернет был от розетки :) Бывают конечно траблы со скоростью, но очень редко, тех.поддержка всегда поможет если возникают проблемы. На одном тарифе уже несколько лет и все устраивает. Отличный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, благодарим за отзыв!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный провайдер: скорость постоянно скачет, иногда интернет просто пропадает, до тех поддержки не дозвониться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости интернет-соединения при подключении по кабелю и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь Вам.

НТК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о моем провайдере)

Провайдер НТК вполне устраивает, но часто бывают сбои и вылеты из интернета.
Просто отключается интернет и через какое-то время снова появляется, но очень не приятно, когда вылетает во время онлайн-игры.
Скорость достаточно высока — без сбоев пинг «зеленый». Скорость скачивания — 1-2мб/сек.
В целом провайдер устраивает, но вылеты очень напрягают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер предоставляет услуги низкого качества! так как в моем регионе нет других провайдеров приходится терпеть очень низкую скорость соединения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
руслан
05.12.2016 в 19:55
г. Уфа
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное обслуживание

Приветствую.
При переезде из одной квартиру в другую, я обратился в офис Ростелеком для переноса подключения на новый адрес. В чем мне было отказано. Пришлось расторгнуть договор, вернуть оборудование и оплатить остаточную задолженность, при этом отстояв очередь оба раза, которые пришлось приезжать в офис. При этом общаться с не квалифицированным персоналом, по вине которого и пришлось ехать второй раз.
Ну да ладно, отключился и заключил новый договор по новому адресу, при чем уже на совершенно других условиях!!!
Проходит некоторое время, звонит девочка и рассказывает про задолженность, я даже не сразу понят, что речь иде про уже расторженный договор. При этом рассказывает про задолженность и не может сама же объяснить откуда эта задолженность нарисовалась!!! Ну да ладно сумма небольшая (в районе 350рублей) оговорили с ней, что она перекинет данную задолженность на действующий договор.
Проходит около полугода и поступает интересный звонок от коллекторского агентства… мне рассказывают про задолженность в 375рублей, я по началу даже понять не могу о чем вообще речь… в итоге выясняется, что это давно расторженный договор!!!
По факту получается, что сотрудники Ростелекома создали на ровном месте ситуацию, которая не только нелепа сама по себе, но также доставила мне кучу неприятных моментов, да и сама по себе ситуация очень сильно меня оскорбила!!! в итоге еще и служба поддержи не желает разъяснят ситуацию, ссылаясь на слишком эмоциональное обращение!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
К сожалению, при переезде необходимо действительно расторгать старый договор и по новому адресу заключать новый. Перенос договора и оборудования на другой адрес невозможен.
Задолженность у вас скорее всего - это счет за ту часть месяца, в котором вы расторгли договор. Перенос задолженности с одного лицевого счета на другой невозможен, поэтому оплачивать ее нужно именно на тот номер на котором она сформировалась.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грустно, товарищи.

Жутко тупил ютуб на 200 мегабитном тарифе. Задался вопросом, почему. Ответ не заставаил себя долго ждать. Являюсь обладателем тарифа «Игровой», при зявленных 200 мб, из предоставленного оптического терминала (хуавэй HG8120H), не выходит больше 100 (по спидтесту), а по факту — даже меньше (сетевушка в компе гигабитная, роутеров между ним и компом нет). Решил проверить, какая максимальная скорость у терминала, вышел на офф сайт хуавэя, своей модели не нашел. Еще 20 минут поиска по интернету позволили мне зайти в настройки терминала. Где я обнаружил, что мощность входного оптического сигнала равна -33.98 dBm, при том, что сами сотрудники РТК говорят, что нормальная мощность от -20 и выше. Позвони в ТП, типа помогли (спидтест наконец-то начал показывать заветные 250), а ютуб, по-прежнему ничего не грузит. На мой вопрос по поводу оптической мощности, ТП искренне не поняла где я посмотрел эту информацию, каким ресурсом я проводил измерения. Когда наконец то до нее дошло, что это цифры с их оборудования, меня скинули и предложили оценить работу оператора… По вопросу переобжимки оптики, мне дали номерочек телефона, предложили позвонить туда, якобы абонентам РТК эта контора делает скидки. Услышав мой вопрос по поводу переобжимки огптики, мне ответили, что работы с кабелями стоят у них ОТ полутора тысяч рублей. Поищу стриппер на работе, попробоую обжать. Не будет изменений — отключусь… Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора. Подключить хоть собачью будку могут, а вот работать интернет не будет. Тех поддержка никакая, постоянное ожидание на линии + дважды меня сбросили при переключении на «технического специалиста», который понял, что у меня нет WIFI роутера только с 3-го раза, и вообще не в курсе, что на их оптическом терминале можно посмотреть оптическую мощность сигнала!..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.