Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь с 2008. За все эти годы хорошо увеличивалась скорость за те же деньги!
Скорость неплохо держится, иногда хорошие скидки проводят, работает все довольно стабильно. Ну, пару раз в год бывают аварии, но у кого не бывает.
Чего не хватает — так это IPv6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
В кратце-никогда не подключайте этого провайдера, даже за бесплатно, не говоря уже о том, чтобы платить за ЭТО деньги. 1-постоянные проблемы с вылетами интернета(ты вроде как интернет себе подключил, а по факту-кошмар)2-скорость заявленная по факту у вас будет только ночью, днем о ней можете только мечтать.3-дозвониться до тех.поддержки в случае отсутствия интернета-вопрос 15-20 минут, на что как правило отвечают: у нас тех.работы и тд(5 раз в месяц) стабильно. Альтернатив на местности особых нет, выбирать не приходится, но мне есть, с чем сравнивать, т.к основное время живу в СПБ, и поверьте, хуже ростелекома нет в нашей стране ничего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.
Ежедневно происходит списывание абонентской платы при этом происходит переподключение и смена ip адреса. В тех поддержке пояснили это особенностью работы их программы. И их не волнует, что многие сервисы и сайты (включая ЯндексМузыка, ЯндексОблако,GMail) блокируют доступ, подозревая что авторизация производится не владельцем учетной записи. Буду искать замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайновским 3g интернетом с услугой Хайвей.
Полный кошмар:
работает только в центре города, в 5 км от центра про интернет можно вообще забыть,
скорость выше 300кб/с бывает только поздно ночью,
пинг до большинства игровых серверов >100мс, плюс к этому всему постоянные провалы соединений - невозможно ни играть, ни смотреть видео.
Техподдержка месяц писала отписки в стиле "у вас телефон/симкарта не работают, поменяйте". И когда пригрозил отказаться от их услуг, компенсировали 1 месячную оплату
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем Добрый День! Раньше жила одна, использовала онлайм интернет, никаких проблем не было, сейчас приехала к бабушке, в ее доме можно было установить только Акадо или МГТС. Я выбрала МГТС. Поставили мне старый роутер, который поддерживает одну чистоту 2,5. Интернет все время с перебоями. Я им позвонила, меня уговорили на какой-то новый типо роутер за 150 руб. в месяц. Приехал мастер, посмотрел, сказал сам, что они специально так разводят, что мне нужен бесплатный роутер нового поколения ОПТГ (оптоволоконный), а мне мол поставили старый.. Мы с ним 30 минут не могли сделать заявку, так как у них там полный бардак, они переводят с телефона на телефон, ты как дурак одно и тоже повторяешь, а они ничего не понимают. Сказали, что мол сами перезвонят. В итоге конечно не перезвонили. Я сама опять убила еще полчаса. Короче контора рога и копыта. Готовьтесь, что вас разведут на оплату роутера, так как вначале вам старье поставят. Авось и так нормально. А если нет, придется долго добиваться получить услугу за свои же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Жанна.
Спасибо за ваш отзыв. Будем рады помочь в выборе голосового тарифного плана, пишите нам на 3g@it.od.ua если есть вопросы относительно подключения или тарифов. Мы всегда рады помочь. С наступающим Вас Новым годом.
Подключили интернет за 300 рублей в месяц - 100 мбит. Однако, интернет постоянно тормозил. Да и сейчас не особо. Пользуемся второй год.
В итоге цену задрали до 400 рублей. За такое же качество.
Подключили 100 каналов за 150 рублей. Стоит приложение Лайк ТВ. Каналы прогружаются с трудом, а вчера вообще один канал, который был нужным, взяли и исключили из списка. Видите ли теперь в другом пакете.
До оператора дозваниваемся с трудом. Ожидание 2 минуты, 3, 5, 1, 21, 30 секунд и так 30 минут. Будем расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Анна. Спасибо, что Вы так долго с нами. Комфортное использование интернета и телевидения является важным критерием при выборе провайдера и мы готовы сделать все возможное, чтобы Вы получали только лучшие услуги. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли исправить ситуацию.
Действительно, с 1 декабря 2016 года мы были вынуждены закрыть тариф "Просто интернет" за 300 рублей в месяц в связи с постоянно растущими расходами на содержание сети. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Тариф по-прежнему будет одни из самых выгодных на рынке на услуги интернета и ТВ. И мы планируем удержать новую стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Сообщите, пожалуйста, какой именно канал пропал из подключенного Вами пакета? Мы обязательно выясним этот вопрос.
Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.