Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой?
С ценами какого провайдера спутникового интернета Вы сравниваете стоимость? Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные условия в своем сегменте как в плане тарифов, так и в плане акций и специальных предложений - с последними Вы всегда можете ознакомиться в разделе "Акции" : стриж.рф/akcii
Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости, пожалуйста, замерьте ее значения в разное время суток в течение двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.
Стали сувать навязчивую резламу каких-то скидочных купонов на основном сайте провайдера, при этом идет нудная автоматическая прокрутка. Я просто хочу сделать оплату, мне ваши купоны даром не нужны. За 8 лет ничего подобного не было, при этом я ниразу не просрочил оплату. Не думал, что буду блочить рекламу на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Евгений. Многие наши абоненты остались довольны бесплатными купонами на услуги, а прокрутка нужна для того, чтобы не пропустить возможность их получить. Нам очень жаль, что Вам они не понравились, поэтому приносим извинения за неудобства.
всем привет) почитал последние отзывы, и не понимаю что не так. я с интерсвязью уже больше пяти лет, и всё устраивает, всё отлично работает, скорость на ура. подключаю несколько устройств к роутеру, и нет просадки. с тех поддержкой тоже всё хорошо, позвоню, помогут, решат, всё снова работает.
вы молодцы, продолжайте в том же духе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за лестный отзыв. Мы и дальше будем радовать Вас отличным качеством услуг!
Коротко, но доступно — это не интернет! Скорость не соответствует заявленной, пинг 110+ постоянно. Нормального интернета у нас нет (до сих пор сидим на телефонной линии), что ростелеком, что другие провайдеры, отказываются проводить нормальный интернет с формулировкой «мало квартир», однако самое интересное, что в соседнем доме, где на 7 квартир меньше, оптику протянули -_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Для получения корректных результатов подключение необходимо осуществить по кабелю.
Постараемся помочь Вам.
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Постараемся помочь Вам.
Доброго времени суток. Анатолий уточните пожалуйста, корректней в чем состоит жалоба. На данный момент к нашему сожалению мы не можем помочь вам в решении данного вопроса, так как судя по нашим данным на 14.01.17 интернет у вас работал было потребление трафика. Обратитесь, пожалуйста в нашу техническую поддержку для выяснения точной проблемы с интернетом. С Уважением администрация сети Farline.
В моем городе провели оптику только для верхней части города (что странно, там живут пенсионеры и им вряд ли нужна оптика)
Очень неприятно, когда в 2017 году пользуешься древним ADSL когда существует уже десятки лет оптика, при том что ее просто не хотят проводить (причину придумайте сами)
Из-за нового кабинета (уже года 4 вроде)
Не могу отключить статический ip, подключал в кабинете, теперь такой возможности нету, т. е. попросту теряю деньги раз в месяц
В целом было бы все хорошо, будь высокая скорость и больше функций в личном кабинете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, здравствуйте! Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
По вопросу отключения услуги "Статический IP" рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис нашей компании.
Я 1975 г. р., помню dialup, и т. п.
Был пользователем Интерсат — в принципе, молодцы, счас, клиентов много, тех. поддержка -мрак, отвалился IP-телефон, не работал неделю, заявку оставил на автоответчик, не перезвонили, когда смог сам дозвониться, говорят все нормально и… о чудо — телефон стал работать, счета должны выставить счет, мы оплатить… НГ счета нет, оплаты нет, инета нет, и если учесть что с ними работаем 7 лет и даже есть договоренность, что в случае отсутствия оплаты — унас кредит… все забывается. не работает. мы оказываем в т. ч. телекоммуникационными услугами клиенты долбят…
Короче связь если есть — отличная, организация техподдержки — [ЦЕНЗУРА].
Ростелеком -…без слов.
Метролайн.
Адекватная техподдержка, к связи замечаний нет. Всем доволен и советую. Абонент (3 точки) 2-3 года. еще раз — советую. что с монтажниками что с тех поддержкой можно разговаривать
Даже такой момент, папка загнал деньги х. з. куда
в НГ инет не отклбчали, 3-го… оппа инета нет. Но. трезвая техподдержка находит платеж, ставит куда надо и… барабанная дробь… возвращает 17 р. за то что не было инета, по вине КЛИЕНТА. Молодца. Мне все нравится. забыл, ценник самый низкий + IPTV
Идёт обработка запроса, подождите секундочку