Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.
Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении ТВ+интернет получается один общий канал. Т.е. 100 мбит/с (заявленная скорость интернета) делится на транслирование ТВ и домашний интернет. Без использования домашнего интернета, ТВ очень часто тормозит и заикается, а если нагрузить домашний интернет (допустим поставить на скачивание один торрент), то о параллельном просмотре ТВ можно забыть. Категорически не рекомендую данного провайдера, или при подключении требовать чтобы в квартиру заводили два отдельных канала на тв и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. У ТВ выставлен приоритет, и работа интернета на качестве трансляции никак не сказывается. Узким местом может быть роутер, который не справляется с нагрузкой. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики.
Являюсь владельцем Yota Many. Использовать приходилось в основном при перемещении по городу, так как дома имеется домашний интернет от Акадо (которым, кстати, очень недоволен). Пару дней назад сломался роутер, и домашним интернетом сейчас возможности пользоваться нет. На помощь пришел Yota Many. Без проблем загружает фильмы на маке, причем в hd, попутно используется 2 смартфона.
Среди минусов можно отметить 7 band, на котором вещает lte от yota (если быть конкретней — плохая проходимость сигнала), из-за чего Many стабильно работает находясь у окна.
(Из за этого, кстати, полного заряда Many хватает всего на 4-5 часов, вместо заявленных 12) (в моем случае это обуславливается довольно внушительным отдалением от близжайшей базовой станции)
(Кстати, если выключить логотип нуфа в роутере, автономность прибавится)
Среди плюсов — скорость всегда ближе к заявленой, и да, это действительно безлимитный интернет, без какого-либо обмана
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, быстро скачиваются файлы.
В отличие от крупных — быстро доступны техники, помогают устранят любые промлемы с доступом к интернету.
Цена ниже чем у других, а качество обслуживания выше.
Жаль что их деятельность ограничено только небольшим районом в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три месяца как в вечернее время, трафик превращается просто в отстой. Уже три месяца меня кормят обещаниями, что вот вот эта проблема решиться.
Вечером ни фильма посмотреть, ни спорт. трансляций. вместо заявленных 5 мбс, с трудом набегает единица.
Свалить от них быстрее. Надоели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен 3+ года, краткое описание (прекрасного) провайдера.
*Перебои — стабильно (!) 1-2 (когда приспичит и 24 часа в офлайне) раза в неделю. Подрубается обратно в течении часа.
**Повышение тариф. платы за пол года на 50 лей
Что было изменнено за эту доп.плату (ничего)
*Мост заблочен, без подрубания их каката (в обличии Huawei) настроить прямой вход невозможно. Сама настройка роутера также заблочена, и не подлежит рассмотрению если тебе необходимо сменить порты. (Заплатил — жри что есть.)
*Теперь самое классное — скорость.
Ее нет, почти, из MD-IX обещанного 100МБИТ, доступно 20МБИТ максимум. (Это млять по стране.) Сам нет вывозит макс. 8МБИТ из опять-же обещанного 100 из обеих потоков.
***Срок заключения контракта 3 года, стоимость неустойки расторжения контракта 1500 лей, вне зависимости сколько времени осталось до конца срока. (Остался месяц, нифига плати полторашку чтоб отрубится, либо жри что приобрел.)
*Пинг на европу 80-100.
*Служба поддержки бесполезней чем в футболе (те хоть пляшут)
Держитесь там. #МояОстановочка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Провайдер не может гарантировать соответствие реальной скорости заявленной при подключении по Wi-Fi, так как на данный способ передачи данных оказывают влияние множество не зависящих от провайдера факторов. Рекомендуем Вам протестировать работу услуги по кабелю и обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru, если проблема сохранится. Будем рады помочь.
Добрый день, Николай.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы помочь Вам. Для того чтобы мы могли проверить подключение напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема (роутера) и в каком именно населенном пункте Вы пользуетесь интернетом. Мы передадим данные для проверки специалистам, после чего сможем дать рекомендации.
Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.