Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маркетинговая ЛОЖЬ

Подключался по тарифу 100 мегабит (лицевой счёт 102987350) реальная скорость Вх: 39-42 / Исх: 38-44 мегабит/сек это по данным speedтеста где замер был сделан на выборе в ручную, именно, сервера таттелекома. И 29 на 27 по данным 2ip.
Замер скорости был напрямую на компе в гуглхром с одной открытой вкладкой и отключенным антивирусом/брэдмауером. Через роутер (новый зиксель кинетик ii) по вайфаю сптест: 33-40 / 38-42, 2ip: 23 на 28, замер на планшете через приложение и мобхром.
Вывод: инет как инет, если не считать, что ЛОЖЬ, ВРАНЬЁ и маркетинговый ОБМАН. Заявляют одно, спустя месяц работы в одностороннем порядке снизили скорость, если по 2ip, то В 3 РАЗА ТАТТЕЛЕКОМ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ. в техподдержке всё прекрасно знают, но мычат про «типа ваш роутер, ваш компьютер), Но, Блть, не в 3 же РАЗА.
До подключения к этому таттелекому был более честный ТВТ-МТС, как заявляли 50мегабит, так и давали 40-58 мегабит, т. е. в допустимых значениях и так не врали по-беспредельному, когда в договоре 100, а на деле 30.
Ладно-бы, 80 ещё мегабит было, и то, заметьте, замер скорости не до москвы, питера, екатеринбурга и новосиба, да даже, не до чебоксар, а от квартиры до сервера таттешекома в казани, т. е. 100/минус 3 или 4 менабита должно быть, а тут от квартиры до офиса таттела 30.
Итог: Тат Елеком — не летай, а Ползай это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ROMAN ROMM
25.01.2017 в 17:20
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. !В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших

Один из лучших, кроме ADSL, которое у МТС полный ужас. Однако, после проведения ими оптоволокна (у нас теперь 100мбит скорость) я доволен практически всем, кроме того, что иногда в опр. время несколько дней подряд на полчаса может пропасть инет. До техподдержки по 8-800 дозвониться тяжело, а номера владимирского отделения я не нашел.

Если проблема на линии, решают относительно быстро (дольше часа я не видел разрывов). Иногда по вечерам могут наблюдаться падения линии на пару десятков секунд. Я перепробовал много разных провайдеров, но все-таки остановился на МТС: с ними действительно проще, чем с другими, хоть техподдержка через МСК и желает лучшего. Благо у них куча офисов и нет косяков с оплатой. Если уж вызовут человека на дом, то придет в течение дня, обычно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Замечательный провайдер! Нравится из-за службы поддержки: отвечают, помогают по телефону/онлайн, если не получается так, то высылают мастера. В отличии от других провайдеров меньше навязчивой рекламы, хорошая связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Crjhjcnm

Стабильно падает скорость
Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.

И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Заявленная скорость по тарифу не соответствует действительности. Постоянные провалы. Ужас… Техподдержка никакая-постоянная фраза-пополните баланс…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость от 1 до 2 Мбит/с. Провайдер Ростелеком МРФ «ЮГ» Живу в посёлке Новокумском. Мой интернет не очень быстрый, но в общем интернет не плохой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беда

Зоны покрытия ужасные за неделю сменил 2 тарифа, а воз и ныне там интернета нет никто вразумительного ответа дать не может дозвониться до оператора невозможно, кто придумал ждать ответа по10-15 минут, интернет помошник предлогает свои вопросы мне не подходящие отправил вопрос через майл жду ответа и делаю вывод что я как клиент этой компании совершенно не интересен радует ценовая политика, но связь ужасна. 89130056385 безлимитище ухожу в мегафон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что возникли неудобства при использовании наших услуг. Перешлите, пожалуйста, описание вопроса на blogs@mts.ru. Мы проверим ситуацию и постараемся помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не доработка

меня уговаривали подключить кабельное и интернет два года, назольево звонили в разное время бывало и будили семью. однажды позвонили и заинтересовали очень качественным тв, и месяцем бесплатного интернета, я согласился на следующий день пришли подключать. в день подключения мастер сказал что сбой с кабельным придет через два дня и всё подключит, и пропал. спустя три дня я позвонил на горячую линию, и мне там ответели что в моём доме нет кабеля интерсвязь и неизвестно будет когда-нибудь или нет. я попытался всё вернуть назад, и отказаться от всех услуг, раз мне обесчещенного не предоставили, на что мне ответели что расторжение договора если срок меньше года то нужно заплатить 1200р. УЖАСНО! ПРОСТО КИНУЛИ МЕНЯ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Ситуация, которую Вы описываете, нетипичная, я предлагаю разобраться в произошедшем. Очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту: feedback@intersvyaz, либо напишите в "ВКонтатке" в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-полное фуфло

мтс стало тупым сбором средств населения, оборудование старое и не меняеться, а просто ремонтируется на месте, скорость интернета упала в разы, плачу 700 рублей в месяц и получаю за это 3гб, что это за развод такой? я 8 лет на ПНЗ-те сижу (теперь мтс который) такой скорости небыло даже на студенческих дешовых тарифах, если кто надумает подключать интернет, подумайте 100 раз, если раньше звоня в контору можно было решить проблему сразу или в течении дня, то сейчас москва вообще ни чего не делает по скорости, только если обрыв на линии. Я буду выбирать другого провайдера однозначно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.01.2017 в 19:41
г. Пенза
АГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Извините меня пожалуйста

Знаете очень тяжело смотреть на это бесилие. Эти отзывы даже не читают провайдеры. За наши деньги покупают дорогие автомобили, стоят шикарные дома. Забыв что есть люди для которых они работают. Только не давно приехал с России, и видел их интернет! Дорогие друзья просто забейте на этот тупой интернет. У вас есть родители, дети, друзья, близкие. Уделите им больше внимание и будьте счастливы. Не забивайте голову ерундой. Удачи всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
25.01.2017 в 19:58
г. Ашхабад