Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь
Хороший, не дорогой провайдер, получил бесплатный wi-fi при подключении (не в аренду) множество крутых фишек, что-то вроде обещенного платежа, свой торрент файл с сериалами, играми, фильмами. Но было пару вылетов за пол года пользования. Плачу за 100мб/сек 550 руб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Интернет ужасный пинг высоки скорость низкая. Платишь за мб/сек а получаешь кб/сек и пинг за 1000. Пишешь или звонишь в тех поддержку в ответ ток слышишь, инженеры уже вкурсе над проблемой и работают над этим, сроки не известны. Пользуюсь этим т.к больше ничего в этом селе нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Хорошего дня.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
В общем, у меня дома подключено два интернет провайдера, дом.ру и ТВ и вот недавно фридоом
Раньше так же подключал дом ру и фридом
Скорость у фридоома просаживается очень сильно под вечер, днём тоже бывают просадки, брат пакет Полёт 100мб/с
Уже какой день пробую на 2ip и на speedtest
20 — 30 мб/c
А с Дом.Ру, в начале всё было хорошо 70-80 мб что днём что ночь
Но недавно начала просаживаться, до 40-30, а то бывало и до 2 мб/с
Очень обидно, достало это уже
Нет никакой стабильности, я думал разгрузить хоть немного
А то дома очень много смартфонов и ноутов подключено было к вай фаю и провод был подключён к ПК
Но смысла ноль оказывается, Фридом выдаёт такую же статискку как нагружённая Дом.Ру
По мне Дом.Ру это лучшее что я подключал
Но им тоже стоит о много задуматься, а не вешать на своих сайтах разные акции и всякую хрень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу понять данного оператора, плачу за паке в 100 Гб. на макс скорости, а получаю входящей 300-400 Кбит/с исходящей от 5-16 мб/с., а пинг с 280 — 1000 (и постоянные рывки) вообще Не пойму что за разница такая.
А вот в Уренгое норм скорость, до 40 мб/с, но также проблемы с пингом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вернулся из столицы и решил сразу подключить старого провайдера. Раньше с ним были проблемы, но серьёзно интернетом не пользовался, как сейчас. Переключился по новому тарифу. Пользуюсь 2 недели и не получаю скорость выше 20 мбит, хотя заявлено до 100. Простой пример, в мск тариф от ростелекома до 100 мбит — видео размером 10 гигов грузится на ютуб один час. Здесь у зеленой точки видео грузится 3 часа, если совсем ничего не делать и 4-5 часов, если просто слушать музыку в вк! Чую придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку