Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Господа иотовцы вас конечно жаль по человечески. Задумка хорошая, в случае воплощения просто шик и конкуренты заодно далеко в "заде", но... может у кого нибудь из руководства(например у Свердлова) хватит решительности и мужества сказать нам, потребителям:
1. да, ребята и девчата мы берем с вас баблос в основном то только за мобильность.
2. да, мы специально ограничиваем ваш трафик, потому что кишка тонка обеспечить ваши потребности, а вот корпоративщики то не страдают.
3. ДА, НАМ МАЛО БАБОК И ПОЭТОМУ МЫ ПОВЫШАЕМ ЦЕНЫ. (а себе в рукав - пусть попробуют найти второго такого по критерию мобильности - фиг найдут).
ну что же, по мобильности конечно будут правы, но сколько же можно терпеть эти "временные перегрузки сети".
Мой ответ на данном этапе YOTA для физлиц - отстой, не стоящий запрашиваемых денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня, как и у 99,9% абонентов Дальсвязи, просто не находится слов для выражения "благодарности" своему провайдеру. И главное в том, что невозможно найти того человека, которому эту благодарность хотелось бы высказать(!!!). Раньше существовало выражение-ЗАКРОМА РОДИНЫ. Вот Дальсвязь напоминает мне эти закрома. Дальсвязь ЕСТЬ-а спросить неского. Все не причём почему-то. У них всё оказывается РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, мол сам дурак. От заявленной скорости имею 1/5 часть, а про скорость скачивания и говорить не приходится. При такой скорости фильм нужно качать по 10-17 часов. СПАСИБО РОДНЫЕ ДАЛЬСВЯЗЕВЦЫ!!! Про онлайн просмотры я ваще молчу. Внашем посёлке наладчики мне похвастались что подключают до пяти абонентов в день. После их слов мне стало не по себе. Единственное утешение, что посёлок не такой уж большой, и надеюсь всёже останется скорости интернета чтобы отправить очередное письмо со словами благодарности своему ПРОВАЙДЕРУ!!!. Всё, больше нет слов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер в рязани. Скорость ниже заявленной. Дозвониться в техподдержку возможно, но для этого надо потратить от 20 минут до получаса в среднем. На 23 февраля устроили подарок, когда у большей части города интернета просто не было. Техподдержка просто сбрасывала звонки. Никаких извинений и разъяснений не было. Работают по принципу, "мы тут работаем а пользователи нам мешают".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку