Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мос. обл. не радует провайдерами ,как не странно. Yota роутер, связь то отличная(к концу проплаченного срока) то вообще никакой. Звонки в службу,заявки ,проверки-ну как у всех,километры лапши,деньги берут послушно,не гавкают.
Это как так может быть-сегодня отличная связь,завтра пропадание инета совсем? Роутер стоит там же,погода такая же, писать, отвечать, что у ВАС невозможно - бред! Ведь работало! Настроек к строке инициализации не дают,трафик на какие-то IP режут....
Короче кому нужен полный набор для нервотрепки-все в YOTA!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса и услуг - основной приоритет YOTA. Хотели бы, чтобы всё было отлично.
Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.
Перебоев за 1,5 года не было. После того как оставили заявку о низкой скорости приехали через 3 часа проверять(по факту торенты у сотрудников отрубать надо было-решилось управляемым роутером)проблем никаких не было, скорость соответствовала заявленной. Где-то с месяц назад стали поднимать скорость без повышения стоимости,единственно делали не массово, а по просьбе т.е. звёзды должны были сойтись так, чтобы мы узнали о этой акции и напомнили о себе, нам повезло, подняли с 10 до 20 за те же деньги.
По итогам-скорость соответствует, тех. поддержка адекватная, связь поддерживают, цена/качество на среднем уровне по городу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер в принципе хороший оператор сотовой связи с тарифами у них вроде все нормально но в каждом тарифе все же есть загвостка какая нибудь . Радует что у Мегафона большая зона покрытия по РФ. Радует то что высокая скорость интернета .
Так что сказать плохого вроде и нечего, но и МТС тоже не плохой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте, Геральт! Мы постоянно улучшаем свои тарифы и стоимость по услугам) Также есть полугодовые и годовые предложения, которые по стоимости получаются очень выгодными. По поводу ситуации со скоростью - если она актуальна, просим ответить на наше письмо, которое мы Вам прислали.
Пользовался NBN очень долгое время. Проблем не было. Но за последние полгода начались ухудшения, а сейчас совсем беда.
Без уведомления "срезали" скорость старого 100Мбит тарифа до 1Мбит. Ввели новый Личный Кабинет, где ничего не работает. Ввели новые реквизиты оплаты, а как и что ничего не уведомили. Ищите ваши деньги потом. На сайте молчок. Служба техподдержки - бездушные роботы, которые отвечают тупые шаблонные фразы. Моей проблемы так и не решили. Этого не было ещё и года назад. Нормальные люди сидели. Сейчас даже больше звонить не хочу.
В общем совсем всё стало плохо. Тратят безумные деньги на рекламные обзвоны с втюхиванием доп.услуг, но жалеют деньги на СМС-оповещение. Раньше такой проблемы не было.
И да. Ваш онлайн-чат тоже вечно в процессе ожидания.
Теперь ищу нового провайдера (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.