Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервое время все работало Хорошо даже с среднем уровни сигнала , сейчас сигнал приемника на всю мощность а скорость максимум 600 килобит хотя раньше было 3М\битт , одна вышка на весь город и та не покрывает даже четверть . Таким отношением и экономией на абонентах вы не только не заработаете , но и потеряете клиентов которые уйдут в рос-телек при первой возможности. я бы сам уже ушёл но жну когда цены на подключение с 4000 р хотя бы до 1500р упадут, или акция . Удачи вам в нелегком деле .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы :
1)Неплохое качество соединения.
2)Отличная служба поддержки.
3)Крупный филиал в центре города .
4)Хорошая скорость подключения , пинг и тд.
5)Приемлемая цена.
6)Личный кабинет ( и входящие в него функции)
7) Частые скидки.
Минусы :
1) Нету предупреждения по окончанию работы интернета , сразу вырубают и нужно бежать оплачивать . Если же запросить такую функцию то придется опять же платить больше .
2) Бывают редкие провисания или отключения интернета , но это в основном пару раз за год.
3)Бывали моменты , когда нужно было перезагружать роутер .
В целом рекомендую брать , лучше остальных аналогов в городе .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
люди не видитесь на высокую скорость вообще не соответствует действительности проверял на многих проверках скорости все по разному показывают а они утверждают постоянно что типа мой комп плохо воспирнимает проверял на трёх компах одна и таже фигня при чём у нас в разных районах города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашего интернета.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, наши специалисты проверили состояние сети и ближайших базовых станций к Вам. Все оборудование работает в штатном режиме.
Скорость у Вас по результатам теста была также неплохая.
По одним из данных, присланных со страницы Http://10.0.0.1 видим, что уровень сигнала у Вас опасно приблизился к пороговым значениям. При этом, если он опускается ниже - могут возникать сложности.
Мы хотели бы убедиться, что сигнал у Вас стабильный и не опускается ниже нормы.
Наши коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет со времен Авангарда с тарифами где трафик по 200 Мбайт на месяц.
После перехода на оптоволокно, скорость и качество доступа в интернет возрасло в разы. На данный момент тариф 200 Мбит/с (20-25 Мбит/с скорость загрузки файлов из интернета), скорость соответствует тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась Ростелекомом, всё устраивало пока не начали происходить непонятные махинации мои тарифным планом, до оператора не дозвониться по горячей линии, постоянно переводят звонок. В офисе уговорили подключить другой тариф с меньшей стоимостью, а через время ситуация повторилась. Перешла на ателрыбинск, тарифы не изменяются уже как 2 года, пару раз приходилось вызывать техподдержку на дом, ребята всё наладили. Как провайдера советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединились к акадо в Янино. Подключили интернет и тв цифру+кабель. В пакете получилось дешевле, чем по-отдельности. Оборудование взяли в аренду. Монтажники нам все настроили, оптоволокно провели, работали аккуратно.
Скорость хорошая (70 мб/с) хватает на все. А ночью, после 12 скорость бесплатно до 100 мб/с повышается сама. По выходным очень удобно скачать что-нибудь очень большое. Хотя на фильмы и так хватает обычной скорости.
Телевидением довольны, каналов очень много, даже не знаем, на чем остановиться. Подключили дополнительно пакет "амедиа" смотрим любимые сериалы свободно. Не выискиваем в интернете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota уже ничем не хорош, какую бы вы скорость не оплачивали всегда будет всреднем в два раза меньше. Полную скорость дают в конце оплаченного месяца(что бы ты подумал что они исправились и дальше будет все хорошо , а не будет). Сейчас они по всяким игровым выстовкам лазиют и рекламируют себя как игрового провайдера типо 'Мама я геймер' пинг у них просто бешенный нормально поиграть только в 3 ночи. Писал им держут за дурака, на встречу не идут,будто не слышат тебя и разбиратся не хотят,хоть и отвечали быстро . Другие 4g модемы работали лучше,я очень жалею что купил его и всем советую брать голубей чем yota. Птички эффективней в морской бой играть на листочках , нежели на ёте выцелить негодяя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, мы вам поможем решить проблему. Телефон (343) 383-49-00