Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый худший провайдер, интернет всегда гонит,
пинг всегда нестабильный, скорость всегда низкая. Должно быть 4m/s, а больше 500kb/s не поднимается. Фильмы никогда в HD качестве не посмотришь 480p и то с тормозами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.10.2017 в 17:03
г. Алматы
Tcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Tcell TJK

Tcell TJK это самый быстрый интернет в Таджикистане у них нет вообще неполадки как у САТУРН ОНЛАЙН скорость интернета супер я тем боле живу за пределами Душанбе у меня инет супер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mark
17.10.2017 в 17:09
г. Душанбе
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не живой интернет за живые деньги.

Пользуюсь этим интернетом с тех пор, когда они еще "Корбиной"были. Все всегда было хорошо, бывали, конечно, разрывы, но они всегда компенсировались при расчете. Не компенсируются разрывы уже года 2, а их все больше. С весны интернет постоянно пропадает. что бы хоть что-то сделать приходится постоянно перезагружать комп.Позвонила в тех.поддержку, в тот же день пришел мастер, ковырялся полчаса. в итоге сказал что проблеме в компьютере, которому месяц отроду. Вызвала компьютерного мастера все проверил, сказал все в норме, проблема в провайдере. Менять провайдера. пепец как не хочется, но видимо придется. Не менять же совершенно новый комп.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
17.10.2017 в 17:30
г. Москва
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество предоставляемой связи отвратительное

лиц счет 60400568078 от 30.08.17 г. Ждать соединение с интернетом и загрузку страниц приходится по 10-15 минут, потом это все слетает из-за долгого ожидания. Цифровое ТВ не смотрю, так как на экране кубики, все тормозит. Отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Подключен к 50 мб/с, спидтест выдает от силы 10 мб/с. До службы техподдержки не дозвониться, сами перезванивают через сутки. Постоянные перебои.
Если думаете подключаться к этому провайдеру, попробуйте сначала до них дозвониться в районе 21.00 - пик нагрузки на сеть. И, если все операторы заняты, значит у абонентов проблемы.

И не вздумайте вносить предоплату больше, чем на месяц - если решите отключиться, Вам придется пройти тот еще квест!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение и интернет

Скорости вообще нет! телевидение тормозит! думаю сменить провайдера! не советую Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проведет диагностику.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость скайнета

С подключением приобрёл и роутер (1500 руб.)более современный нежели был у Домру, обещанная скорость до 100мб.
Ни разу она не поднялась через wi fi выше 5мб и лютейший пинг начинается с 21:00 до 23:00, а после 23 и до 00 инет измеряется в килобитах, в данные моменты мобильный интернет работает быстрее. На старом роутере от домру работал в среднем 25мб, а через кабель все 50. Обещанная скорость до 100 и цена 450 р подкупила сменить оператора, сейчас жалею, когда то я уже уходил от скайнета по тем же причинам, но тогда сидел на проводе, сейчас нужен wifi и он ужасен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Мы не видим обращений от вас. Мы бы сразу помогли вам исправить любые сложности с работой сети. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с этим нервотрепом

Это самый ужасный провайдер, с которым я сталкивался. Интернет постоянно тормозит или вовсе пропадает, заявленной скорости никогда не бывает, плюс еще могут появляться непонятные задолженности, цены на пакет услуг постоянно меняются. Вообщем если у Вас нет другого варианта, кроме этого, то лучше раздавайте себе интернет через телефон. Поберегите свои нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет!

Время 23.00 проверяю скорость интернета 0,86 кб/с показывает как так? Ютуб на самый низкий смотрю . Ужас просто, слов нет .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Олимпийская столица

ADSL по тарифу 15 Мб/с, при замерах : от 1,5 до 3 Мб/с входящая скорость, исходящая 0,06-0,1 Мб/с, пинг от 600 до 2000 мсек
быстрее - Почтой России))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.