Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Gals Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галс!

Мне нравится провайдер Галс телеком, можно не подключать кабельное и смотреть телевизор с внутренних ресурсов, Галс всегда ставит в известность о ухудшении или прекращении работы по каким либо причинам, много разнообразных интерн.пакетов на любой вкус, оплата происходит тоже удобно , можно приобрести платежную карточку или пойти в офис коих не мало и произвести оплату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инга
30.10.2017 в 06:45
г. Киев
Интернет-Космос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Юзаю этого провайдера с 2003 г. Инет стабилен, служба поддержки отличная и доступная.
Недостатки-скорость на 10-15% меньше заявленной, дорогое ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2017 в 08:36
г. Москва
Макеевка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Когда вы наладите скорость?Достали постаянные отключения на 1-5 минут.Снимают деньги когда не работает по их причине!Самый худший провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный и отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.10.2017 в 10:50
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никакой клиентоорентированности. подлецы

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, «ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?». На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры!
Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!
Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р…черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги!
Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Закрыть договор можно только при личном обращении владельца подключения с паспортом, в любой центр обслуживания абонентов. Приостановить услуги можно два раза в год, по 3 месяца максимально. Во время приостановки начислений нет. Если приостановка закончилась, а договор ещё не закрыт, начисления продолжаются. За интернет, если им не пользоваться, выполняется полный пересчет. Отследить, пользуетесь ли Вы телевидением у нас нет возможности. О сроках приостановки, как и о том, что дистанционно закрыть договор возможности нет, наши операторы всегда предупреждают. Если баланс остается отрицательным более двух месяцев, начисления приостанавливаются полностью.

Взгляните на ситуацию с нашей стороны. У Вас были подключены услуги, Вы из приостановили на определенный срок. После этого срока, от Вас не было ни каких действий. Договор остался действующим, услуги подключены. Очевидно, что за них будут начисления. Если Вы, например, взяли на 3 месяца машину в аренду, а через месяц купили себе новую машину, а арендованную просто поставили на парковку, не предупредив арендодателя, то заплатить также придется за 3 месяца аренды, хотя машиной, по факту, Вы не пользовались.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользовался 3 года, и тут такие проблемы

Выхожу я значит на улицу и вижу интернет. Вроде бы норм, а вроде бы и нет.
Проблемы начались вот с этого месяца, два дня назад. Сидел я значит играл, и тут интернет такой:"Пошёл отсуда". Вот теперь сижу без интернета и пользуюсь тарифом "безинтернетный".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет, плохая поддержка

Постоянно пропадает сеть бывает на день — не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка — ждите сутки должно все заработать. либо если интернет появляется спустя 5 минут — разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! я сообщаю что неполадки были — но провайдеру просто похер на вас как на клиента. они могут проверить порты, пингануть вас сказать — в данный момент все работает, неполадок нет., а то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2017 в 11:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Пока мы проверили все звонки за вчерашний день и не нашли ни одного пропущенного звонка. Для проверки остальных проблем уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

Sprint 4G
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужассссс!!!

Отвратительный интернет!!! Миллион раз пожалела что с ними связалась, заявленая скорость намного выше реальной, техническое обслуживание ниже плинтуса!!! То у них станции не работают, то все в порядке, а интернет не работает! Такого наплевательского отношения я еще не видела.говорят не нравится расторгайте договор!!! Как так!!! Я за что плачу!!! Это прямое нарушение закона прав потребителя!!! На просьбу сообщить контакты директора, отвечают что все ему передадут сами! Ни в коем случае не заключайте договор с этой компанией!!! На модеме инет лучше чем у них!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время стали частыми глобальные аварии, стабильно 2-3 раза в неделю. При чём аварии во всех городах.
Похоже руководству этого провайдера пофиг на качество услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.10.2017 в 14:49
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, такие сложности зачастую появляются при проблемах у вышестоящего провайдера. Обрывы магистрали, и прочие сложности. Где есть возможность подключается резерв, чтобы интернет не пропадал вовсе. В целом компания старается для устранения всех неполадок. Спасибо, за понимание.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и хуже

Добавлю негатива в отзывы о компании Ростелеком. Пользуюсь услугами интернета 3,5 года (по нынешнему адресу) и плюс 6,5 лет по предыдущему. С каждым годом росла неудовлетворенность предоставляемыми услугами. Конкретно: 1) реальная скорость интернета ВСЕГДА была намного ниже заявленной в тарифе (не только входящая, но и исходящая), 2) неоднократные случаи разрыва интернет-соединения (по различным причинам). Приходилось созваниваться с головным офисом на предмет вызова мастера или отладки по удаленному доступу. 3) участившиеся в последнее время серьёзные технические неполадки из-за которых приходится оставаться без интернета в самый неподходящий момент. Последний такой случай был в сентябре 2017. Звоню на 8(800), отвечают:"Да, мы знаем, что нет инета уже два дня. Ведутся ремонтные работы.« Только на третий день исправили, но плату за услуги взяли в полном объёме, невзирая на тех. неполадки! 4) отношение к клиентам отвратительное. В последний год стал задумываться о смене провайдера, но всё как-то откладывал, потому что перемены всегда вносят дискомфорт, но сейчас произошёл неприятный момент, послуживший последней каплей. Тариф, к которому я был подключён, списали в архив, увеличив плату по нему, не уведомив меня ни по телефону, ни в личном кабинете, ни по эл почте. При этом создали другой тариф, который в точности копирует условия моего тарифа, но сохранив старую оплату. Позвонив в офис, я в течение более часа слушал музыку. когда ждал соединения с разными людьми, но так ничего и не выждал. Клиентами компания не дорожит, относятся как к мусору на дороге (сдует, другой налетит).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
30.10.2017 в 15:03
г. Орск
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем помочь Вам. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее об актуальных проблемах.