Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет на двух адресах. Имел опыт пользования интернетом, когда это еще была компания Факториал. Так же имел опыт пользования интернетом и других провайдеров (Дом.ру, Интерсвязь).
Исходя из всего этого считаю Интерзет лучшей альтернативой в Челябинске. Однако и у него есть свои минусы.
Сперва о плюсах:
1. Скорость. Скорость реальная и довольно высокая. Торрент траффик не режется (как это откровенно делалось в Интерсвязи, что они, конечно, отрицали). В вечернее время скорость ограничена тарифным планом, в остальное время искусственные ограничения снимаются, тут уже всё зависит от оборудования и загруженности сети.
2. Цена. На предоплатном тарифе за 3600 рублей в год я получаю 30 мегабитную скорость интернета.
Пожалуй на этом можно и закончить, но эти два плюса — самые важные.
Теперь о минусах:
1. Очень низкий уровень тех. грамотности среди операторов, отвечающих на запросы пользователей через личный кабинет. У меня было два случая, когда проблема возникла, ее можно было бы решить, если бы на своих местах сидели специалисты, а не менеджеры по объявлению, увы. И так, первый опыт общения — в сети имеется локальный ретрекер для торрентов. Причем для разных сегментов сети он разный. В зависимости от DNS сервера провайдера выдается соответствующий адрес ретрекера. Но я эксперимента ради перепробовал все адреса, которые мне удалось узнать. В итоге они все не работают. На момент написания этого отзыва торент сообщает ситуацию с ретрекером так: «Соединение закрыто пиром». Когда я написал провайдеру об этой проблеме, мне сказали следующее: «Так как у Вас подключен внешний ip адрес, мы со своей стороны не можем блокировать Вам доступ к каким-либо ресурсам.». «Что это было?» — подумал я и пожал плечами. С тех пор прошло два года, ситуация не изменилась.
Второй случай был веселее. Начал замечать активность с IP адреса, который скорее всего пренадлежит оборудованию провайдера. Провайдер использует диапазон 192.168.0.0/16 для своих узлов. Клиентам же выдаются адреса из диапазона 10.0.0.0/8. И так с адреса провайдера шел перебор пароля для SSH авторизации на моем роутере. О чем я написал провайдеру. Провайдер ответил следующее: «мы за вируса на вашем ПК не отвечаем». Я всё сразу понял. Больше вопросов у меня не было.
2. Отсутствие IPv6. Ввиду этого приходится покупать белый IPv4 адрес. Он у данного провайдера платный.
3. Отсутствие локального ретрекера. Правда скорость интернета немного нивелирует эту проблему, но факт остается фактом.
4. В личном кабинете нет информации от какого именно адреса данная учетная запись. Имея две учетных записи приходится гадать какая откуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Ольга, обязательно отблагодарим наших сотрудников
Сижу на башинформсвязе с 2008(ADSL) года. В 2013 проложили Ethernet, скорость как была отстой, так и осталась. Жил в Уфе пользовался Уфанет, такую сорость в Кумертау как в Уфанете не видел! Для меня остаётся вопросом — почему Уфанет проложил кубель в обход Кумертау в Оренбург?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные и систематические обрывы соединения. С примерно 15-00 до 23-00 интернета практически нет. Откровенно слабая и непрофессиональная служба поддержки.
Заявка висит уже 7 дней, но ничего кроме обещаний не предпринимается. Сегодня внимательно ознакомился с договором и при сохранение нынешней ситуации буду подавать на них в суд и в общество по защите прав потребителей за невыполнение обязательств
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакет IDNet Turbo — до 100мбит/сек
Врут нагло, по РК скорости нет, о внешке — можно забыть. Плохой оператор, так еще и монополист, во многие места не пускает провайдеров. Если есть в Вашем районе выбор — то не делайте его в пользу КТ. Тьфу Вам КТшники. Каждый вечер одно и тоже. 1-3 мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв о сотрудниках нашей компании. Мы всегда рады помочь Вам! Спасибо, что Вы с нами! С нами лучше!
Пропал интернет.Звонил раза 3 или 4 делал заявку девочкам из колл центра все равно было.заявка есть ждите звонка пока не встретил на улице работника новая линия рассказал ему что и как он согласился помочь за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО представился Виктором фамилия Домоховский узнал потом после решения проблемы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения, что Вам не предоставили корректное решение вашей проблемы по телефону. Благодарим за положительный отзыв о нашем специалисте.