Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Работает почти всегда стабильно, но иногда бывает (чаще всего по ночам) выбивают DNS сервера.
Использую этот провайдер 2 года, до этого был Укртелеком, по-моему, любой провайдер лучше чем Укртелеком =D
Плачу 150гривен (хотя когда подключился, платил 100) за 100 Мб/c, притом реальная скорость 80-95 Мб/c.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня очень древний тариф. за 450 рублей телевидение и интернет. Устраивает все. Скорость увеличивать я не планирую, телеканалов мне хватает.
Техподдрежка работает. Я даже не представляю что должно произойти что бы я пернешел на другого оператора.
А для частного сектора рекомендую комплект усиления мобильного интернета. Секрет усиления в тщательном подборе антенны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что вас все устраивает. Если потребуется помощь - обращайтесь.
Я всегда защищал Bscom, говорил что Есть намного хуже провайдеры, лично сталкивался с РосТелеКом с их тарифами Disly, отношением к клиентам. Всегда считал что у нас лучше. Дороже, скорость ниже (обусловлено географически), но лучше отношением к клиентам.
Однако. Однако вот уже несколько дней невозможно нормально пользоваться интернетом. Частые дисконнекты. Скорость торрентов упала до 10-50кб/с, при тарифе 55/100 Мбит.
Ко всему прочему проблемы с ДНС-сервером у Бском. Техподдержка сначала послала перезагружать роутер, а потом и вовсе не поднимала трубку. Пришлось выставлять в роутере паблик ДНС от Яндекса. Но вроде все исправили, вернул настройки по умолчанию на автоматическое определение. И как я удивился сегодня, после очередного дисконнекта, увидев в настройках автоматически проставленый праймари ДНС сервер 8.8.4.4. Ребят это паблик Гугл ДНС. Это совсем нехорошо так делать. Вы хоть объявление дайте на сайте что у вас проблемы с оборудованием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Дмитрий! Действительно, у нас возникли проблемы с оборудованием, были проведены аварийные работы.
Мы принимаем все возможные меры для поддержания работы сети
до получения нового оборудования от поставщика. На сайте и в личном кабинете размещена информация о перерасчете за услуги по причине аварии. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
Когда подключал интернет, скорость была 100 mb\c. сейчас в личном кабинете тариф показывает так же 100 mb\c, но у меня выдает гораздо меньше, где-то около 30 mb\c. стало гораздо хуже всё: качка с торента 1-2 mb\c, всё медленно грузится. телевиденье часть тупит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ходе общей удаленной диагностики были устранены накопившиеся ошибки на Вашей линии, которые могли сказываться на качестве соединения. Если низкая скорость по-прежнему будет наблюдаться, предлагаем оформить заявку на звонок нашего инженера для более детальной диагностики. Для заявки напишите актуальный контактный номер телефона.
Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Ужасная скорость интернета, никакой обещанной 50MBS скорости нет, служба поддержки ссылается на роутер вайфай, а он новый, эти лентяи не хотят прислать мастера что бы тот проверил, что не так, даже старый сломаный роутер выдавал скорость в 15-20mbs, а сейчас скорость не дотягивает даже до 1 mbs, но СП все еще ссылаются на роутер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить номер лицевого счета.