Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акция "Оставайся в плюсе летом"

Уже неделю не могу активировать приз акции «Ускорение до 100 Мбит/с» в личном кабинете. Вместо заявленных 50 Мбит/с получаю максимум 10 Мбит/с это входящая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Жигули-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мрак и позор!

В 21 веке скорость уровня конца 90-х зари 00х годов! 0,25-0,7Мбит на аплоад за 15 $ — это просто стыд какой-то!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.09.2018 в 10:45
г. Самара
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где обещанные 50 М/б ???

Плохая связь, просто монополисты в нашем селе, была бы альтернатива перешли бы без вопросов :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nfy
20.09.2018 в 11:40
г. Якутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не когда не выбирайте этого провайдера!!!

Мой негатив в том что после того как я расторгнул договор мне выставили космическую сумму за оплату услуг интернета и цифрового ТВ! в месяц я платил по 650 рублей после того как отключился счет составил около 6000 рублей! объясняют тем что якобы я был подключен к акции и не выполнил ее условия грубо говоря рано отключился от них и с этим не чего не поделать! хотя при подключении не кто не говорил мне не про какую акцию просто умолчали! да и инет так себе + кабельного нет и цифровое ужасное, нет интернета и сидишь без телевизора! Короче всем советую 1000 раз подумать прежде чем вступать к этим мошенникам!!! Заявку приняли на перерасчет нов итоге спустя 20 дней написали что якобы с их стороны все круто! Самый убогий провайдер из существующих!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по договору и поможем разобраться в ситуации.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Дом.Ру

Работает все великолепно. Все просто прекрасно. Правда стоит не дешево и на каждому по карману. Лично я брал вместе с кабельным и выходит нормальная такая сумма в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Для снижения затрат, у нас существуют различные спецпредложения: например "Оптом дешевле" или ежемесячные подарки. С доступными предложениями Вы можете ознакомиться в личном кабинете. По всем вопросам Вы можете написать нам в сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключили интернет.

Ростелеком решил принудительно отключить АДСЛ от коттеджного поселка, в который провели оптику (за подключение оптики требуют 4000 руб, кроме платы по тарифу и стоимости оборудования). Несмотря на проплаченный интернет до конца года. Но ближе к теме. Пропал интернет. Звоню в поддержку, мне говорят-а вы расторгли договор недавно. Я этого не делал, поэтому сказал им об этом. После разбора претензий был один ответ-вы отключили услугу сами. Запись разговора не предоставляют, как и «мой» номер телефона, с которого я якобы позвонил и отключил интернет. Вообще, с каких пор по звонку расторгают договоры без идентификации абонента? Разбираться не желают вообще, предлагают соединить с отделом продаж для нового подключения. Нашел еще жертв РТ в своем районе. То есть, расторгают договоры и клиентам говорят, что от них была заявка. Мошенничество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
20.09.2018 в 17:06
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Для решения вопроса просим Вас предоставить данные, запрошенные ранее на ресурсе Банки.ру.

Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Очень медленная скорость интернета. Никому не советую связываться с этим провайдером. Плачу 810 рублей за интернет и ТВ, скорость постоянно гуляет. ЮТуб на ТВ через роутер перестал подключаться, картинка висит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Интернет ужасный, худшего интернета я в жизни не встречал. Вечером домой с работы приходишь и хочется посмотреть какой-нибудь фильм, но фиг там интернета не хватает даже чтоб картинку загрузить. Отстой!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виртуальщики вы наши)))

Я пользуюсь Yota недавно. Заметил интересную вещь:) Когда использую на работе, то показывает, что я в Пензе. А когда дома, то в Волгограде:) Хотя пешком 15 минут ходьбы. И что интересно, скорость в Пензе выше и стабильней, чем в Волгограде!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Благодарим за отзыв. Речь идет именно об определении региона при тестировании скорости?

Дело в том, что автоматически определяется ближайший сервер, но в настройках Вы можете выбрать его самостоятельно.

Если у Вас возникают сложности со скоростью (или определением региона при пользовании другими ресурсами), то напишите нам, пожалуйста, в поддержку любым удобным способом:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь абонентом уже 8 лет, все эти годы меня все устраивало, но последние полгода очень часто были сбои (интернета и ТВ), последний раз вообще просто вывел меня. За сентябрь трижды обращалась на горячую линию. 14.09.2018 в 12.00 пропал интернет и ТВ оператор ответил, что из-за сильного ветра произошли какие-то неполадки, какие ответить не могли и вообще выходные и будет все исправлено в понедельник, обещали сообщить СМС, потом включили автоответчик и так до 18.09.2018 до 16.00. СМС так и не дождалась, зато в договоре все так «кудряво» за все в ответе абонент или третье лицо, а провайдер ни за что не отвечает. Вообщем разочарована и буду менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating