Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой негатив в том что после того как я расторгнул договор мне выставили космическую сумму за оплату услуг интернета и цифрового ТВ! в месяц я платил по 650 рублей после того как отключился счет составил около 6000 рублей! объясняют тем что якобы я был подключен к акции и не выполнил ее условия грубо говоря рано отключился от них и с этим не чего не поделать! хотя при подключении не кто не говорил мне не про какую акцию просто умолчали! да и инет так себе + кабельного нет и цифровое ужасное, нет интернета и сидишь без телевизора! Короче всем советую 1000 раз подумать прежде чем вступать к этим мошенникам!!! Заявку приняли на перерасчет нов итоге спустя 20 дней написали что якобы с их стороны все круто! Самый убогий провайдер из существующих!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по договору и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Для снижения затрат, у нас существуют различные спецпредложения: например "Оптом дешевле" или ежемесячные подарки. С доступными предложениями Вы можете ознакомиться в личном кабинете. По всем вопросам Вы можете написать нам в сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим. Хорошего настроения!
Ростелеком решил принудительно отключить АДСЛ от коттеджного поселка, в который провели оптику (за подключение оптики требуют 4000 руб, кроме платы по тарифу и стоимости оборудования). Несмотря на проплаченный интернет до конца года. Но ближе к теме. Пропал интернет. Звоню в поддержку, мне говорят-а вы расторгли договор недавно. Я этого не делал, поэтому сказал им об этом. После разбора претензий был один ответ-вы отключили услугу сами. Запись разговора не предоставляют, как и «мой» номер телефона, с которого я якобы позвонил и отключил интернет. Вообще, с каких пор по звонку расторгают договоры без идентификации абонента? Разбираться не желают вообще, предлагают соединить с отделом продаж для нового подключения. Нашел еще жертв РТ в своем районе. То есть, расторгают договоры и клиентам говорят, что от них была заявка. Мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Для решения вопроса просим Вас предоставить данные, запрошенные ранее на ресурсе Банки.ру.
Я пользуюсь Yota недавно. Заметил интересную вещь:) Когда использую на работе, то показывает, что я в Пензе. А когда дома, то в Волгограде:) Хотя пешком 15 минут ходьбы. И что интересно, скорость в Пензе выше и стабильней, чем в Волгограде!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Благодарим за отзыв. Речь идет именно об определении региона при тестировании скорости?
Дело в том, что автоматически определяется ближайший сервер, но в настройках Вы можете выбрать его самостоятельно.
Если у Вас возникают сложности со скоростью (или определением региона при пользовании другими ресурсами), то напишите нам, пожалуйста, в поддержку любым удобным способом:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Являюсь абонентом уже 8 лет, все эти годы меня все устраивало, но последние полгода очень часто были сбои (интернета и ТВ), последний раз вообще просто вывел меня. За сентябрь трижды обращалась на горячую линию. 14.09.2018 в 12.00 пропал интернет и ТВ оператор ответил, что из-за сильного ветра произошли какие-то неполадки, какие ответить не могли и вообще выходные и будет все исправлено в понедельник, обещали сообщить СМС, потом включили автоответчик и так до 18.09.2018 до 16.00. СМС так и не дождалась, зато в договоре все так «кудряво» за все в ответе абонент или третье лицо, а провайдер ни за что не отвечает. Вообщем разочарована и буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку