Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДомашний интернет Билайн — устраивает полностью. Город — СПб. Подключился 2 года назад — тариф всё за 301 руб. Сотовая связь за 300 рублей с включёнными 350 минутами и 5 гигов интернета и домашний интернет за 1 рубль. Интернет не пропадал ни разу, из положенных 30 Мбит — скорость всегда от 35 до 85 Мбит. Интернета хватает на всё. Пишу честно — никто не заставлял и не платил мне:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером не первый год, однако с 2017 года качество оказания услуг при постоянном росте тарифов неудовлетворительное. С 29 ноября по настоящее время (2 декабря)не работает телевидение, дозвониться до оператора невозможно. Надо менять провайдера. Ни кому не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь,добрый день!
Очень расстроены таким негативным комментарием от Вас =(
Для того, чтобы мы могли провести диагностику работы телевидения и предложить пути решения, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Раньше если неполадка, можно было легко дозвониться до специалистов, и они помогали. Теперь все их телефоны отключены или подключены роботы, которые кроме текущего счета ничего не объявляют. Подняли тариф, и объявили, что скорость стала 150 мегабит. На самом деле вместо прежней 60 стала 30-32. В общем, когда интернет отключился, возможно повсеместно, позвонить было некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Почти 2 года тому назад в феврале у меня резко упала скорость. При моем тарифе обещали ДО 1,5 мегабит. Увы. Не то, что смотреть что-то онлайн, а даже музыку слушать невозможно. Я специально делала скрины скорости закачки разных файлов. 2 года назад это было 700 кб/сек. А сейчас 127 кб/с — это потолок! Файл в 500 мб я качаю полтора часа!!! Полтора мегабита? Вы это серьезно? Когда пришла в офис Ростелекома пожаловаться (еще год назад), они вручили мне буклетик и сказали «Звоните в Краснодар». А вы тут для чего сидите, пардон? Службу поддержки хрен дождешься, даже в Краснодаре. Может, звонок в Москву их взбодрит хоть немного? С этого месяца они еще и подняли цену на интернет. На какой интернет? Который по скорости напоминает dial-up? Еще и за телефон платить приходится, который мы подключили только ради интернета. Позвонила в Краснодар. Мне там ответили, что скорость на порту нормальная, и скорее всего, дело в линии. Да что вы говорите? Когда еще был портал Медиазона, у меня интернет летал. Значит, линия способна тянуть и полтора мегабита, и даже выше. А они ее намеренно режут. С внешки я качала худо-бедно 800 кб/с. Не бог весть что, но всё же… Я проверяла скорость на порту. И она далека от идеала, плюс пинг бешеный. Просто Ростелеком зажрался и берет с нас деньги ни за что. Монополисты — во всяком случае, были ими. Наконец-то я от них уйду. Нашла нормального провайдера. А Ростелеком, если так продолжит и дальше, будет только терять клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады вам помочь.
Проблемы со скоростью, больше 14 мб.с не поднимается, платим такие деньги, а скорость по ЛТЕ быстрее. Или решите проблему или придется уйти к дом.ру
Звоню в службу поддержки, ни чего не меняется!!! КТО ВЫБИРАЕТ ПРОВАЙДЕРА, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МСТ!!! МЫ ДЛЯ НИХ ПРОСТО ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОТНОШЕНИЕ КАК К ШАВКАМ, ВОТ ВАМ КОСТЬ, ГЛОДАЙТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам это очень важно. Приятного коннекта!
Не советую не кому подключатся к данному оператору! В общем 2 месяца я им звоню ору, а толку 0 только одно говорят ожидайте улучшений улучшений нет только ухудшения! У меня модем 3G работает лучше чем 4G это смешно вот такой интернет провайдер не подключайте лучше оставайтесь на том что у вас есть с YOTA вам удачи не видать даже в вк иногда зайти трудно за 1000 то рублей в месяц обнаглели!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Как видим, сложность у Вас связана с перегрузкой на базовой станции, к которой идет подключение.
Увы, повышая голос - данную ситуацию не ускорить.
У любой технологии и оборудования есть пропускная способность. И если количество трафика через базовую станцию проходит много - может создаваться эффект бутылочного горлышка.
Наши коллеги уже передали информацию о данной ситуации в отдел радиопланирования. Но, к сожалению, такие работы не быстрые.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы они забрали часть пользователей на себя с имеющегося оборудования. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.