Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Есть такой сервис на сайте silinet.ru — чат.
Пишу туда о проблеме (она не связана со скоростью доступа к обычным сайтам, поэтому замеры скорости в норме)… Указал № договора, ФИО.
Оператор просит сделать первое, второе, третье и сообщить результаты. Все выполняем.
Получаем совет, применяем. Всё работает, как должно.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Пользуюсь 2 Com около трех лет.
Не скажу, что самый дешевый провайдер.
В целом все было не плохо.Но как только 2 com поменяли сетку на ALMATEL начались чудеса.
Постоянное зависание.Приходиться по несколько раз перегружать роутер. Либо вводить присланный пароль в телевизор. Представьте как это не удобно — писать с телевизионного пульта управления.Задумалась о смене провайдера потому, что это не интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора. Проверим скорость и тариф!
Был доволен качеством интернета примерно с 2011 года до лета этого года. Потом заметил, что при моём тарифном плане (100 мГб/c круглосуточно! 600 рублей в месяц) днём и вечером скорость была урезана и едва дотягивает до 50 мГб. Ночью я компьютером не пользуюсь. Я понимаю: расширяетесь, интернет-ТВ («Смотрёшка») и пр. Но не экономьте на пофигистском отношении к клиентам, а обновляйте оборудование или снижайте цены на тарифы, как это делают другие провайдеры. В общем перехожу на «Ростелеком», а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет yota проработал нормально с апреля 2018 по август 2018, с сентября по сей день переписываюсь с их поддержкой по поводу низкой скорости, а вернее ее перепадов в онлайн играх, чего раньше не замечалось… на что они то авария на станции, то они скоро заменят оборудование, в итоге сказали что модем надо менять типо брак:), но они не учли что у меня их 3 шт и тестил на 3х разных компах с полностью лицензионным обеспечением, сейчас написал в Ген. прокуротуру, скоро их просто кастрируют и интернет у всех появится, но уже на мегафоне, а про этих упырей забудут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас возникали сложности, а также не хотели произвести столь негативное впечатление.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю переписок с нашими коллегами.
Отправили запрос в профильный отдел, с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время для уточнения информации по ситуации.
Пока не напишешь везде отзыв, двигаться не начнут. 23.11 приехал специалист, установил gpon оборудование и заодно оформил переводы двух номеров, потом пришла смс что отправили повторно заявку на перевод номера на 8.12, далее новая смс о переносе на 11.12. Позвонил 11, узнал что не так, видимо должен был сам догадаться, что неверные паспортные данные, 11 пришёл в билайн и поменял, 12 позвонил попросил оформить заново перевод. 18.12 решил уточнить, точно ли всё ок, мне сказали заявка в работе, ждите 8 дней. 23.12 звоню, узнаю что не так, мне говорят, сейчас оформлю заявки на разъяснение причин, обо всём узнаете по смс, вам прям сейчас придёт смс с номерами заявок, они не пришли, написал в тех.поддержку на сайте, сказали что неверно был указан номер для уведомлений… прошёл день, так ничего и не известно, иду в офис, где мне говорят, что было отказано в переносе по неверным паспортным данным, я говорю что да, это было, именно поэтому я 12.12 позвонил и попросил повторно оставить заявку, девушка развела руками, сказала что 12.12 отказали по неверным паспортным данным и надо повторно написать заявления на переносы… вот такие они 8 дней на перенос номера. Написал этот отзыв на ещё десяток отзывных сайтов, может быть хоть как-то зашевелится процесс, а то платить я вынужден за 4 номера уже месяц, и ещё наверно недели 2 ждать из-за праздников, в общем если за 3 дня номера не перенесутся оставлю отзывы. 1-616381624386 — номер первой заявки. 1-616381624583 — номер второй. С наступающим новым годом! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший провайдер в нашем городе.
Скорость интренета выше минимум раза в 4 чем у дом.ру и ТТК (магинфо), про мтс и прочих я вообще молчу. Хорошая поддержка, всегда ответят на любой вопрос. Удобное приложение и особенно услуга домофон). Перебоев практически нет, в редкий случаях бывают разрывы, но сотрудники очень быстро её устраняют.
Из минусов: надоедливые менеджеры которые постоянно звонят на второй номер (который не указан в договоре) и предлагают подключиться к ним:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарим за высокую оценку и отличный отзыв о нашей работе.
Если же Вам поступают нежелательные звонки, где представляются нашими сотрудниками, то мы вместе можем все проверить, если уточните номер на который Вас побеспокоили. Его можно сообщить нам в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Обязательно во всем разберемся!
С Bigtelecom почти с начало открытия, были взлеты и падения, а как вы хотите в наше время ни чего просто так не дается.Сейчас это мощная компания с новым современным оборудованием которая качественно предоставляет свои услуги с очень хорошими тарифами по всем направлениям, оперативно решаются аварии и неисправности от которых в этой сфере не избежать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку