Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нагло повышают цену.

Вдруг мой тариф «2 в 1 Мой ОнЛайм (Интернет 100/100 Мбит/с + Цифровое ТВ
Стартовый» стал стоить с 09.01.2019 550 руб. вместо 450. Какого черта?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Тариф ранее стоит 495 рублей, а сейчас с 01.01.19 стоит 550. Индексация затронула только часть тарифов и это, к сожалению, необходимая мера для того, чтобы мы могли вовремя проводить ремонтные работы и модернизацию своих сетей. Надеюсь на ваше понимание.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо и плохо

Краснодар — Отлично
Просто превосходная скорость и стабильность, в отличии от регионов!

В более малых городах связь временами отвратительная, даже больше, омерзительная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС мошенники

Добрый день. Хочется рассказать мою историю с данной компанией. На данный момент собираюсь судитбся. У меня были подключены все услуги: симка, инет, тв. Все было отлично. В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала. По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так:) по договору услуга сим-карты стоит 500, они же берут с меня больше 1000!!! Услугами не пользуюсь другими, а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис БАЛАШИХА для закрытия в будни до 18 вечера!!! Говорили что в другие офисы нельзя, а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги! Это не компания, это воры!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа провайдера

Стали плохо работать, интернет, периодически просто пропадает, днем работать на ноутбуке, практически невозможно, страницы весят, что бы зайти на любой сайт, уходит много времени.Порой нервов не хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком (Абакан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоб нет

Я не знаю кто и чем тут недоволен, но из трех провайдеров, которыми я пользовался — Ростелеком, ТТК и Техносеть был самым надежным. Первые двое из моего списка глючили в разы чаще. Я не знаю что там у кого со скоростью — у меня плавания скорости Техносети даже если и были, работе и играм не мешали. Ну бывали обрывы интернета, но даже реже чем у других. Потом каким-то образом Техносеть преобразовалась в Интертелеком (продажа? объединение?) и тоже все было нормально. А что до цен — когда интернет глючит — неважно что он дешевле стоит. А глючили-то как раз Ростелеком и ТТК намного чаще. А стоили на каких-то 100-150 рублей дешевле. А Ростелеком вдобавок обсчитывает и приписывает задолженности, почему и потерял меня как абонента. И когда в конце 2018 Интертелеком «обрадовал» меня что отдает своих абонентов в Ростелеком — я сразу им позвонил и сказал — не бывать этому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВИКТОР

Не провайдер, а не знаю как назвать- воздержусь.На клиентов наплевать, советуют сами перейти на другого провайдера.Договор на услуги не выполняют, плачу не знаю за что.Получаю 5 МБит/с вместо 100 по договору, отвечают что это как 100.Слушаю и недоумеваю, не подключайтесь, если не хотите получить инфаркт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОШЕННИКИ

С многими отзывами согласен, так как в офисе где я работаю интернет этого провайдера и всем довольны. Поэтому и обратился к ним, чтоб и домой провести интернет и телевидение. После моего звонка и расспросов девочки звонили до тех пор, пока я не пришёл в офис для заключения договора 05.12.2018 г. Сразу же попросил уточнить сроки подключения, так как интернет нужен был именно на Новогодние праздники и только с этим условием я был готов заключить договор и сделать предоплату. Девушка оператор в офисе связалась с кем-то по телефону и после беседы с этим человеком объявила мне, что подключение будет до 31.12.2018 г.Я тут же оплатил 8000,00 рублей и подписал договор не читая…:) И как оказалось, сделал большую глупость. 23.12.2018 г., я позвонил в офис уточнить всё ли в порядке, и будет ли подключение до 31.12.2018 г. И тут НАЧАЛОСЬ!!! Кто вам сказал, что подключение будет так быстро? Это просто невозможно! Наверное вы не правильно поняли и т. д. Так как надобность вв интернете уже актуальна, решил расторгнуть договор. Прочёл и ахнул.:) В договоре срок подключения прописан 180 дней…:) Сегодня 11 января 2019 г. Ни кто даже не собирался подключать…:) Написал письмо о расторжении договора и пошёл в офис в г. Пятигорск. девушка за столом у входа разговаривала по телефону. И я невольно стал слушателем разговора, так как ожидал окончания разговора возле стола. ОКАЗЫВАЕТСЯ я не один такой «ЛОХ»…:) Люди звонили именно по тому же вопросу, что и я. Им тоже ОБЕЩАЛИ на СЛОВАХ быстрое подключение, а потом тупо отсылали к договору…180 дней…:). Письмо у меня не приняли, отослали в офис в Ессентуки, но заверили, что ни кто даже не подумает расторгнуть договор и вернуть деньги… ВОТ ТАКОЙ «ХОРОШИЙ» провайдер. Думаю придётся судиться с ними. Обращаюсь к таким же обманутым, как и я. Давайте скооперируемся и вместе обратимся в СУД. Коллективное обращение возымеет гораздо более эффект, нежели обращение одного гражданина. Мой номер телефона 89383511109-Артур.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Несколько дней не пользовался интернетом. На счету образовалось минус 30 руб. Пополняю на 100 руб. и на счету становится 50, вместо 70-ти. Звоню им. Горе-оператор отвечает: «У нас так работает программа». И второй момент: откуда минус на счету, если связь блокируется при нуле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Отличный провайдер, интернет летает просто, служба поддержки всегда готова помочь вам, ответить на любые вопросы.Перешёл давно, но так мне полюбилось что не хочу менять, не важно играешь ли ты или смотришь видео из интернета, скорость всегда на высшем уровне

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный интернет в Куркино

Перешел на этого провайдера около полугода назад, польстившись на дешевое предложение совместно в цифровым телевидением.
ТВ работает нормально, а интернет это просто полная [ЦЕНЗУРА]: скорость никакая, частые обрывы, иногда до получаса вообще нет связи. Пока дозвонишься в абонентку (как раз полчаса уходит), они радостно сообщают, что интернет работает:)
Просто полный пипец!
Никому не советую! Во всяком случае в Куркино!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
11.01.2019 в 13:20
г. Москва