Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы очень обеспокоены тем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы разберемся в вашем вопросе детально.
Стаж использования: около года
В целом, все устраивает: скорость, цена. Но есть и «минусы», которые порой выводят из себя.
1. За год интернет пропадал около 15 раз, отсутствовал от 10 минут до нескольких часов.
2. Не знаю как было раньше и как сейчас, но IP-телефония у техподдержки — зло! Иными словами, если у них нет интернета, то и дозвониться спросить почему у тебя нет доступа — нереально.
3. Порой всплывают такие ошибки, которых просто нет у других провайдеров. Например, одна конкретная программа не получает доступ в интернет. И дело не в настройках твоего компьютера, и не в оборудовании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В частном секторе инет работал хуже чем в многоэтажке. Айпитв частенько зависал, но над этих говорят работают, занимаются, стало лучше работать, видать чет на ящике заменили. В квартире в Луганске на удивление стабильно работает уже 2 года, как подключили. Техподдержка всегда адекватная, поломки чинят быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо грузить интернет не могу открыть не одну страницу. На роутеринтернет моргает не как не прийдет в одно мигает все пропадает через 5 минут. как с телефоно у берешь трубку все налаживаеться не надолго. для чего тогда вообще такой интернет если у телефона всегда будет убрана трубка. ужас интернет в Росстовской области. с. Заветное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас связаться с нами через электронную почту smm@south.rt.ru , указав: ФИО владельца договора, адрес подключения или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте, Дмитрий. Честно говоря, совсем непонятно какая связь между спидтестом, каким-то кабелем питания на крыше и ценами. Просим Вас дать развернутый отзыв с указанием номера договора.