Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях по поводу низкой скорости, указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – проведём с вами диагностику. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Для меня это первый опыт с инфоладой. До этого был другой. Переехали в новый дом в Ботаническом, позвонили по обьявлению в подьезда. Понравилось человечье отношение на том конце провода, правда немного раздражает при звонке по телефону навигация. Подключили быстро. провели все аккуратно, шнур кинули с запасом. Через роутер подключила интерактивное тв, пока тестирую месяц бесплатно. Все нравится, скорость ок. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоели перебои с интернетом, поэтому решили переити в компанию Инфолада.
И наконец теперь все работает, уже три месяца пользуемся услугами интернета и все супер! Еще цены очень порадовали и скорости нам на всю семью хватает, даже когда сын с мужем в онлайн игрушки играют.
Всем друзьям советую и не только)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Как часто возникают обрывы соединения? Напишите, пожалуйста, нам в группу любой социальной сети, номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Рассмотрим вашу ситуацию.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
К Вам никак не дозвониться, по номеру телефона 3500035 получить информацию, кроме стандартных вопросов невозможно, нажмите на то, на это, потом все контактные номера дают информацию только по продажам, как бы еще побольше клиентов привлечь. А если нестандартная ситуацию куда звонить? У вас не продумана обратная связь с клиентами. Либо сделали себе очень нормально, чтобы не тягаться со своими клиентами, пусть из месяца в месяц платят и все. Как можно до оператора позвонить, у вас только роботы и автоматы.Сегодня не известив меня пришли от Билайна двое работников, которые сказали, что будут проводить сеть изнутри дома и отключат снаружи. Снаружи сделали большую дыру, а теперь изнутри будете уродовать? Компания в таком случае должна оповестить заранее, объяснить причину. Мне не понравилось качество выполнения работы этих работников. Как попало криво и косо провели провода над дверью, когда сделала замечание, повернулись и ушли, сказав, теперь будете платно вызывать. Когда Казахтелеком ранее устанавливал провода, пришли русские, сделали все аккуратно, качественно. Билайн, наверное, экономит деньги, наняли таджиков, которые не имеют должной квалификации. Мы являемся клиентами этой компании, будьте добры считайтесь с мнением клиентов, и оказывайте качественную услугу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку