Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 2 недели провайдер не реагирует на мои обращения, скорость 7-8 вместо 100 м/с, сколько им не слал скринов с тестами, скачивал их программу для проверки, результат тот же. Пишут какую-то чушь, предлагают 25% скидки за месяц, пишу что вообще платить не буду, как уже задолбали, БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Надеемся решение не окончательное. Отправьте номер договора в соцсети и отзыв, проведем диагностику: vk.me/domru
Пользуюсь месяца четыре. Качество отличное, скорость держат, это ведь РосТелеком. Но: решили они поднять плату за тариф, у меня 100 Мбит за 365 руб, навсегда, мне сообщили, что с февраля я лох, и тариф сменили на 415 руб. Позвонил в поддержку, рассказал о договоре оферте, об обязательствах и о расторжении договора в одностороннем порядке — сменили, надбавку убрали. Так, что при использовании проверяйте личный кабинет, чтоб они не обманывали. PS: в 21 веке они не могут сделать номер 8800 и звонить в поддержку платно! Это кошмар!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 100(!!!) раз ниже заявленной максимальной. 1 Мбит/с (заявлено 100. причем на обычном DSL, что заведомо является обманом) — это за счастье. Альтернативы нет, поэтому контора ничего не делает в нашем доме — только DSL за конский ценник. ИЗБЕГАЙТЕ ИХ, по возможности, это реально жулики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Ростелеком уже почти 10 лет.
Из плюсов:
— качество Интернета и особенно телевидения на отличном уровне. Телевидение работает без зависаний (на что жалуются многие). За 10 лет всего однажды был крупный сбой — «сгорело» оборудование в подъезде, сидели 6 дней без Интернета. Было неприятно, но по заявлению сделали перерасчёт;
— тарифы конкурентноспособные.
Из минусов:
— несколько раз автоматом подключали платные услуги, о которых я узнавал из выставленных счетов.
Резюмирую — в целом, оцениваю на Отлично с небольшим минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Пользуюсь интернетом СамараЛан и в организации и дома уже более семи лет. Безупречное качество канала (никаких «водопоев»), великолепная обратная связь от провайдера в случае возникновения каких-либо вопросов. Молниеносное решение возникающих вопросов. Пользуюсь дома также телефонией и ТВ от Самаралан — все на высшем уровне. Остальным провайдерам Самары следует стремиться к такому уровню клиентоориентированности и адекватности персонала. И все это на фоне, пожалуй, лучших цен на услуги. Так держать, Самаралан! Браво, Андрей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку