Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спасибо компании Метромакс) Только переехали в новую квартиру, позвонил сразу же Вам для подключения, а Метромакс согласились приехать уртром, на слудующий день. ТАкой скорости реагирования на обращение, можно только позавидовать. Грамотные монтажники, все подключили буквально за несколько часов, а первый месяц подключения оказался еще и по акции, что не могло не порадовать.
Пока что нареканий не выявлено. Все работает стабильно. Пока что, компания кажется хорошая)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты
Долгое время был на метросети. В общем то было нормально. Не без лагов конечно, но терпимо. Служба поддержки когда она нужна тупо не брала трубку, благо что она очень редко была нужна. Но с 1.04.2020 повысили цены. Теперь метросеть самый дорогой провайдер по Сургуту. Ростелеком дешевле. Так что есть повод задуматься и поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! За всё время существования компании мы ни разу не поднимали цены, а наоборот, у нас всегда были (и остаются) скидки на наши акционные предложения. Тем не менее для нас важно поддерживать высокое качество услуг. Поэтому, когда компании, обеспечивающие нашу деятельность, повысили цены, мы не смогли проигнорировать данный фактор. Данного решения мы сдерживались довольно долго.
Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета и техподдержкой.
подключил себе тарифный план «ясна100» и начались проблемы. каждый день после 18.00 вообще не реально что-то посмотреть онлайн, скорость падает до 3Мбит, до тех.поддержки возможно дозвониться лишь на 5раз и то помощи от них 0.Также есть вопросы по ZALA: из 150 каналов 75% это спорт и никому не нужные сериалы, отдельные киноканалы вынесены в отдельный пакет и заблокированы («киносемья», «кинопремьера» и др.), также практикуется отключение якобы тестовых каналов (этот канал хотя бы смотреть можно было- «НТВ ПРЕМЬЕРА»).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера (на Юбилейном) уже лет 15! Лет 8 скорость была нормальной и меня все устраивало. А потом ребята на все забили и начали откровенно филонить (Скорость всегда ниже тарифа и больше 30 мбит не разгоняется, тариф хоть на 100 и более (опробовано лично)- короче голимый провайдер :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свяжитесь с нашей технической поддержкой, и мы отправим к Вам мастера для проверки. Общих проблем со скоростью в данном районе нет.
Подключился к услугам МТВ и интернет работает, нареканий нет. 28.04 я подключился к тарифу «Весь МТС» (интернет, телевидение, сотовый телефон). На тариф переходил со своим номером (МТС) 89197782761. По факту номер сотового телефона не переведён. С 2 мая, после того как я внёс оплату, сотовая связь у меня не доступна. Неоднократно обращался в службу поддержки с вопросом о переводе номера с мтс в мгтс с переподкреплением, но вопрос так и не решён. Сегодня я уже 18 дней без сотовой связи! Вчера оставлял очередную заявку, оператор сказал что сегодня я буду со связью, всё сделают в 12:00 по МСК. Уже 20:00 связи снова нет, оператор говорит что незнает когда ваш вопрос решиться и сроков не дал.
PS: На момент подключения к МГТС 28.04.2020 на моём сотовом телефоне МТС был положительный баланс, 02.05.2020 я положил на счёт телефона 700 руб. В итоге сотовой связи нет т. к. ДС упали на счёт МГТС и с меня сняли 50 руб за непонятные услуги. Сейчас на 18.05 на счёте телефона через приложение МТС у меня отрицательный баланс, через приложение МГТС у меня положительный баланс.
Что у вас за бардак в компании?
Решите вопрос! Жду вашего звонка и компенсации за неоднократно невыполненный обещания.
Мой номер ЛС 740334164
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Унылый провайдер обещающий скорость в 100 мегабит в секунда, а по факту кое-как 20-60 мегабит и то по ночам. Оборудование на весь до москатели 100 мегабитный Д-линк. Клиентов привлекают низкими тарифами и высоки скоростями, а по факту бесплатного сыра не бывает.
Звонить в службу поддержки бесполезно, их задача правдами лине правдами оставить пользователя на этом дрянном интернете. Исправлять ситуацию даже не пытаются. Хорошо хоть с десятого звонка рассказали как отказаться от их услуг просто не платить и не пользоваться, отключить автоплатеж и обещанный платеж (на обещанный платеж начисляют штрафные санкции, берете 100 рублей, а возвращать приодеться 150 и более если забыли пополнить), потом спустя три месяца само все отключиться.
Не доволен провайдером полностью, промучался более трех лет… и пока мучаюсь. Но решение переходить к другому провайдеру благо выбор есть и отношение к пользователям там более человеческое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.