Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прочитал много отзывов, думаю следующее:
1)В проловине случаев отзывов у вас кудрявые руки.
2)Для грамотных юзеров: вам необходимо учитывать скорость порта, пропускную способность вашей линии (что вы хотели от ADSL технологии)если вы видите что на модеме скрость на порту поднята выше вашего тарифного плана, но скорость всё равно ниже тогда компания наглеет, т.к в вашем регионе подключено много юзеров.
3)И если вам не помогли звонки в Тех.Поддержку то тогда советую вам выбрать менее скоростной тарифный план.
P.S
В Тех.Поддержке работают точно такие же люди как ВЫ сами!!! Т.е Умные и с кудрявыми руками тоже есть. Советую: если чувствуете что Оператор не понимает о чем идёт речь то смело перезванивайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже полтора года. За это время - один вечер без интернета, из-за порезанных на чердаке какими-то нехорошими людьми))
Скачка с торрентов - ровно то, что обещано тарифом, если есть ретрекер - то и значительно быстрее.
Ну и 10 мегабит за 600 рублей это вполне нормально.
В общем - очень неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скотское отношение к клиентам. Мало того что вечные сбои и низкая скорость бывает,так они этого никогда не признают! Звонишь узнать какого черта такая скорость,они начинают лечить что это у меня проблема,то что сайты которые я сейчас открываю тормозят. [ЦЕНЗУРА] короче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с переходом корбины на билайн творились страшные вещи. неожиданно отключили интернет-мотивируя тем, что на счете на хватало 40 копеек (раньше в корбине было о другому: пока деньги не закончатся не отключат!)) раньше как положено за 3 дня присылали на почту уведомление с просьбой незабыть оплатить, чтоб не отключили в нужный момент. и даже услуга такая была смс сообщения присылали также за несколько дней до предполагаемой даты отключения. стоило только позвонить, и выразить своё возмущение (причем видимо я была не одна такая, со слов оператора жаловались многие, и многоуважаемый билайн обещал найти выход из сложившейся ситуации)
в итоге: наконец то все вернулось как было в прежней корбине))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку