Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здесь я опишу свой опыт использования услуг интернета ВЛ-телекома за 4 года.
В целом доволен работой провайдера, но любое ненастье на улице - ожидаем сбои в интернет соединении. Не всегда прослеживается данная закономерность, но часто срабатывает.
Тех поддержка отвечает быстро. За все время сотрудничества с Вл-телеком ниразу не вызывал специалистов по причине неполадок. Если так будет все продолжаться, буду оставаться с этой компанией.
Никаких особых нареканий нет.
P.S. использую тариф до 100 мб/c , но скорость ниже, причем значительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обратную связь! Если наблюдаются сбои в плохие погодные условия, рекомендую вам обратиться в техническую поддержку и вызвать инженера. Такого быть однозначно не должно. Номер поддержки - 8(800)333-11-21
Для частного сектора, думаю, лучший провайдер в Омске. Но огромный минус это то, что они убрали интернет-тарифы и оставили только тарифы интернет плюс тв. Телевизором я не пользуюсь, но плачу теперь за него лишние 100 рублей в тариф, блин. Но зато теперь тариф 700р/мес, скорость 100мбит на вход и 300мбит на выход, а ночью так всегда 300мбит, что лично для меня прекрасно. Обрывы связи происходят крайне редко, за год только 2 раза выключали на час из-за неполадок и всё. А поддержка поделена на 3 части: Техническая, Абонентская и Отдел подключений, и они гоняют тебя туда-сюда по разным номерам. Но если не учитывать это, то провайдер отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время постоянно без причины отваливается интернет, может отсутствовать несколько часов. Служба поддержки то подключает технического специалиста менять настройки роутера (хотя годами всё работало), а на следующие дни, когда внезапно оказалось, что это не помогло - выясняется, что наблюдаются проблемы со стороны провайдера и их уже чинят. И правда починили, только потом опять начинаются те же самые проблемы и пропадает интернет. Это ненормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся.
Если хотите стабильно низкую скорость и бесконечные обещания, что вот уже скоро всё наладится - выбирайте МТС.
Проблемы со скоростью начались в декабре 2020 года (при тарифе в 100 Мбит/с на деле скорость едва ли была 20 Мбит/с по замерам на этом сайте каждые 10 минут). В службе поддержки МТС сказали, что они в курсе низкой скорости, это по всему городу так, они ведут работу по расширению сетей, и в марте всё должно наладиться. Решил отключиться, но девочка оператор прямо костьми легла, лишь бы не потерять клиента - в итоге предоставили скидку аж до июня.
В марте, разумеется, скорость не пришла в норму, но мне было не до разборок, нужно было уехать. Вернувшись домой в начале августа, я обнаружил, что теперь скорость моего интернета круглосуточно не превышает 5 Мбит/с. То есть не по вечерам, когда все сидят в интернете, а и утром, и днем, и даже ночью. Ну и на кой мне такой интернет? Наверное, господа из МТС думают, что чем больше всяких трендовых Ивлеевых в рекламе, тем больше клиентов, а на скорость интернета можно забить. Ну, посмотрим, к чему приведет такая политика, а я с МТС распрощался. Днище.
Плюс могу поставить только девчонкам из тех. поддержки, которые терпеливо выслушивают жалобы клиентов. Только вот дозваниваться в эту поддержку нужно в течение часа, потому что "в данный момент все операторы заняты". Видимо, увеличить раза в два кол-во операторов мысль тоже не посещала. Еще раз, МТС - днище. И с годами ничего не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Мы регулярно проводим мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг.