Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Давно являюсь абонентом Билайна: порядка 8 лет или более. Подключён трафик Интернет+ТВ+Мобильный. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 5 раз-видео невозможно смотреть все виснет. Сотрудники технической поддержки неплохие, но постоянно лезет бот и его приходится долго обходить, скорость ответа оператора около 3 минут, операторы дают очень общую информацию, что не помогает решать проблемы . Каждый день примерно скорость падает приблизительно до 20 Мбит/с. Думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про скорость интернета ничего плохого сказать не могу но когда баланс уходит в минус интернет не отключают он просто напросто замедляется роутер хороший вся информация присутствует интерфейс роутера простенький и информативный, в общем интернет хороший, но есть некоторые негативные моменты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Уже 2 года использую Зелёную точку. Проблемы с интернетом в прошлом году не возникали, только лишь изредка были сбои, которые очень быстро чинили. В этом году скорость часто начала падать со стабильных 100Мбит до 20 или же вовсе 14. Пинг в играх толком не сказывается, но эти просадки зачастую вызывают лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ТТК использовался Мегалайн от Казактелекома. Не скажу, что всё было прям ужасно. Но, всё же, это было связано напрямую с телефонной линию, так что о высоких и стабильных скоростях можно было не заикаться, особенно если речь идёт об онлайн играх. Но, как только появилась возможность подключить оптоволокно, предоставляемой ТТК, было минимум раздумий. Как итог, уже более двух лет стабильный высокоскоростной (насколько позволяет) интернет. Бывают моменты, когда связь теряется окончательно, в связи с разными ремонтными работами. Тут уж ничего не поделаешь. И очень уж напрягает сомнительный сайт компании с нулевыми данными о настройке самой себе в случае новых подключений или, хотя бы, выбора тарифов. Вероятно сейчас проблема с этим решена - всё же, я был почти в числе первых, с кем начала работать компания в Риддере. Я как подключил себе безлимит с 40 м/бит, так и не рассматриваю прочие варианты. Помню лишь пару раз когда звонил в поддержку по поводу потери связи. Но то были обычные явления с нашими морозами. Сейчас же все подобные проблемы сведены почти до нуля.
Абсолютно точно рекомендую к установке! :)
Конкуренции просто на данный момент нет. Возможно Мегалайн тоже достиг высот уже со своей оптикой. Но пока и желания не возникает проверять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку