Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву меня интернет 4G но скорость у нее ну очень маленькая, вообще что я больше наблюдаю, это супер пупер гипер ультра нестабильный интернет, то высокая то низкая скорость. измерял я скорость интернета 4G и показывается скачивание от 1мбит до 4 мбит, это показатель которое у меня часто бывает, а скорость загрузки уже по лучше ситуация, но все равно, интернет нестабильный! не советую брать билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернета навязывают платную услугу "Телевидение Wink", отказаться от которой невозможно, т.к. сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется).
В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена).
Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вас проконсультировать.
Скорость интернета 7-15 Мбит в сек. Не открывается ни одна страница, не грузится ни одно видео. Звоню операторам, назначаю время - звонит мастер в день приема, через час после назначенного времени -решить вашу проблему я не могу я не приду, пишет в заявке что я отказась от приема специалиста, хотя такого не было, .я его жду, а он меня кинул, а я еще и виновата, Звоню снова в дом ру, специалист говорит что оформил заявку, на следующий день ни звонка, ни смс что придет мастер, оказывается специалист колл центра даже не оформил заявку. Интернет как не работал так и не работает. да еще требуют деньги за переложение кабеля - ЗА МОЙ СЧЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лариса.
Просим прощения за поведение наших коллег. Обязательно разберёмся с ними.
Кто-то из наших сотрудников сообщил вам о необходимость переложить кабель?
И так! это мой отзыв о провайдере "планета"
провайдер не очень хороший, иногда пропадает интернет, говорят потому что сигнал до квартиры не доходит. цена и качество не совместимы друг с другом, дорого, интернет не очень быстрый и хороший. в последнее время с своей основной карты не получается оплатить интернет. говорит ошибка. в общем по моему мнению провайдер не очень хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте! Пожалуйста, подскажите, пожалуйста, номер договора чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.