Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф 100 Мбит/сек мной был выбран не случайно. Пусть и с ограниченным объёмом трафика, но мне нужна СКОРОСТЬ.
После подключения - не могу получить более 10 Мбит/сек. Ни днём, ни ночью.
При подключении - мне НЕ сообщили об "известной" проблеме. Всё обещали шикарно.
Из саппорта - постоянные отписки и отговорки. Мол, занимаемся. И так 2 месяца.
Исправляться не собираются. Может кто соберётся с силами - и подаст на них в суд...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обалденный провайдер! Уфанет ему и в подметки не годиться!!!!!!!!
За все время работы только один раз был сбой, и то по причине обрыва у магистрального провайдера. Он у меня и на работе и дома.
Внутри сети - 100 Мбит оправдывает себя полностью. Куча внутренних ресурсов и серваков. Тех поддержка рулит! (Что примечательно, есть там и девушки, которые действительно в этом разбираются).
В общем, советую всем! Большой жирный плюс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 9 марта ,до этого был на Волгателекоме-Саратов тариф безлимит 256,думал ,что 210-250Кб/сек это очень мало,хотелось большего....С первого дня подключения скорость не превышала 120Кб/сек при заявленных 512Кб/сек,но в целом это 60-80Кб/сек,страницы загружаются отвратительно долго,пока ждёшь, забудешь куда хотел выйти,в техподдержке ничего не говорят:расширение,замена оборудования, и т.д.Жду до конца месяца,если это безобразие так и будет продолжаться ,вернусь на старый-добрый Волгателеком....Короче----------просто УЖАС !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость часто (почти постоянно) бывает ниже, чем была на dial-up (сейчас dl 79 кб/с), хотя заявлена 4 мб/с.
В течение 2009 года технические проблемы с полным отсутствием инета были раза 2-3 (правда, дня по 2-3), в 2010 - через день инета нет. Саппорт отвечает одно и то же - технические работы, ждите, в течение дня появится. Действительно появляется, но что можно чинить на линии по 3-4 раза в неделю?
Техподдержка - то ли абсолютно некомпетентна, то ли абсолютно наплевать на абонентов. Скорее то и другое. В феврале уезжала на месяц, в день отъезда инет пропал. Позвонила в саппорт - получила традиционный ответ "у вас роутер, это ваша проблема, сами его и чините". Родителям светило месяц провести без сети. Причем выглядело все действительно так, как будто проблема в роутере, но при подключении напрямую все заработало. Через месяц, когда вернулась, с помощью друга (хорошо, когда есть друзья-сисадмины) и совершенно без обращений в саппорт Бигтелекома, удалось обнаружить, что роутер в порядке, это Бигтелеком заблокировал мак-адрес компа, который был записан в настройки соединения роутера. Записали мак-адрес другого компа (того, который подключался напрямую, без роутера) - все прекрасно заработало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перейдите на новые тарифы!
По договору скорость 2048Кв/сек, реально вечером, с 17-00 до 01-00 скорость колеблется от 84 до 256 Кв/сек. Тех.поддержка пытается свои проблемы свалить на меня: то у меня Виста стоит, то Касперский задерживает, то погода сильно влияет на оптоволокно...Устал, сил нет, будь реальная возможность в доме - ушел бы без раздумий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку