Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся ростелекомом. Однако в последнее время стал задумываться о смене либо тарифа, либо провайдера (последнее вероятнее всего). Подключен тариф «Игровой» пинг с подключением стал не на много выше, но это скорее из-за территории, а вот скорость… уже какой месяц не соответствует цифрам. (интересный факт. В разных браузерах цифра скорости разная) В игры тоже нормально не поиграешь. В общем пойду наверное ругаться и просить перерасчет за не соответствие (большое) скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Очень долго терплю это безобразие, интернет еще более менее, а вот телевидение никакое.Издевательство над клиентами. Это длится уже больше года, один ответ, наши сотрудники устраняют неполадки.Такое ощущение, что специально кто-то ломает Ваше оборудование обязательно вечером и в выходные. Все хватит, надо прощаться. Люди не вступайте в отношения с данным провайдером! «Сибирские сети» это капец.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Валентина!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании! 21 января вечером, действительно были зафиксированы технические ограничения в работе нашего оборудования. Доступ к услугам уже восстановлен. Искренне просим нас простить за доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по нашим услугам Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Надеемся Вы дадите нам еще один шанс
Здравствуйте… мы живём в центре города, но в частном секторе поэтому интернет у нас ADSL
Может на оптике Ростелеком работает нормально, но мы об этом не знаем:) Единственное когда можно пользоваться интернетом это в будни днём… иногда бывает что инет нормально работает вечером-но только не в выходные и тем более не в праздники… Собрались несколько домов и ищем поставщика который согласится за наши деньги затянуть нам оптику… Нашёлся Златтелеком который собрал предоплату больше года назад), а мы всё ещё на ADSL) Ростелеком уже года четыре рассматривает возможность заведения к нам оптики… но пока только рассматривает… а ведь мы живём в ста метрах от администрации города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Неполадки возникают по разным причинам, поэтому нам необходима точная информация, чтобы знать и устранить причину ухудшения качества сети. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых Вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на адрес support_forum@ural.rt.ru. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе!
Марат, оставайтесь с нами. Напишите нам о ситуации подробнее в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.