Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Несколько дней назад заказал подключение к сети интернет для дома, через сайт Мегафон.
Следует отметить что, тот же оператор работает под марками WireFire и NetbyNet, но на заявки на подключение, там не отвечает в принципе.
Из Мегафона на следующий день позвонили, назначили выезд мастера с 18 до 20, пр этом было сказано, что мастер предварительно созвонится.
В указанное время мастер не пришел, в 19-20 я позвонил в службу поддержки, уточнить. Дозвонится в в поддержку сложно, заняло примерно 15 минут. Оператор сначала ответила, что мастер придет в указанное время, но после вопроса, что мастер должен предварительно позвонить, он не звонил еще, а до конца указанного интервала осталось недолго. Оператор решила самостоятельно уточнить у мастера. После уточнения, было сказано что мастер сегодня не успеет, давайте перенесем заявку на другой день.
При таком отношении к клиенту в самом начале, даже начинать сотрудничество с данной компанией не захотелось.
Стоит отметить, что по указанной заявке больше никаких активностей от Мегафон не было, никто даже не извинился. Никаких возможностей дать оценку сервису компании на сайте Мегафон обнаружить не удалось. Осталось впечатление, что провайдер никак не заинтересован в подключении новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
**************************************************************************************************** **************************************************************************************************** **************************************************************************************************** ******************************************************************************************
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать про службу поддержки Мегафон. А точнее про обслуживание домашнего интернета( по городу Курск).
Пользуюсь мегафоном два года, замечательный тариф, связь+мобильный интернет+ домашний интернет+ ТВ. Соотношение цена качество за все услуги идеально.
Всё было хорошо, пока в нашем доме по каким-то важным узлам провайдера не ударила молния, после чего мой интернет наглухо пропал модем подавал признаки жизни, но без доступа к интернету. С этого момента прочувствовал весь уровень сервиса моего провайдера.
Дозвониться туда непросто. Оператор провёл дистанционную диагностику и сказал, что для устранения неполадки требуется мастер и одновременно обрадовал, что ближайших мастеров нету, по причине их занятости на подключение новых абонентов.
В итоге мне сказали что мне необходимо ждать мастера больше недели! Неделя это довольно большой срок без интернета, когда работаешь на удаленке. Но я всё таки подождал.
Мастер пришёл ровно в срок заявки. Не смог ничего сделать из-за управляющей компании, она к чему-то там доступ не смогла предоставить. Это вдруг стало моей проблемой, в придачу к долгому ожиданию. Мастер попросил переоформить заявку и создать новую. Но при переоформлении мне перезвонил человек и ..... Обрадовал меня ещё одной неделей ожидания мастера.
В итоге сервис Мегафона не ориентирован на решение проблем у текущих пользователей. Главное подключить побольше. А дальше можно забить и пинать их неделями , случись что-то непредвиденное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 100 Mbit/sec. Speedtest показывает 94.5 входящей/исходящей, по HTTP загружает +/- 10.5 MB/sec (84 Mbit/sec) - это не 100 (даже с учётом 5% служебного трафика), но терпимо. μTorrent и аналоги когда 8.3-8.7 MB/sec, когда 3.1-3.3 MB/sec или 5.0 MB/sec. Независимо от времени суток, роутера, настроек torrent-клиента, "популярности" раздачи и пр. Почему так происходит? - Я ХЗ. Кажется, провайдер анализирует и подрезает peer-2-peer трафик, хотя техподдержка это и отрицает. Тогда зачем мне эти 100 Mbit/sec? Чтобы Speedtest красивые циферки рисовал? Мне загружать файлы надо, и не только с серверов, но и от пользователей. Интересно то, что несколько дней после подключения IP-адрес был российским (тогда же и μTorrent выжимал 11.1 MB/sec) и даже Steam показывал рублёвые цены, а через какое-то время, IP стал украинским, Steam вернулся к гривнам, а 11.1 MB/sec остались в воспоминаниях. Также интересно то, что Speedtest определяет моего провайдера как "Breeze" и предлагает мерять скорость до "Shakhtarsk", а 2ip определяет как "М2М телематика" и предлагает мерять до Москвы. Причём, на сайте этой "телематики" (http://m2m-r.ru - указан на 2ip) какой то мониторинг транспорта и не слова об интернете. Мутно это всё как-то. Провайдера (в Стаханове и Кировске известен как "NetLine") не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, живу я в лен области, там мтс интернет работает нормально (скорость и там [ЦЕНЗУРА] полное, но работает стабильно и низкий пинг, что важно). Приехал я на отдых около города Семилуки. Понятно, что ждать чего-то хорошего не стоит, но мы ещё пока в европе, так что всё должно быть +-ок. Посмотрел на карты покрытия на сайте мтс: 4g везде где только можно пукнуть. Казалось бы, всё ок, но нет. 4G это понятие растяжимое и стандарт hspap (H+) тоже к нему относится по мнению МТС, а значит, что скорость отдачи будет равна 0.20...
мегабит
4G lte бывает тоже ловит, особенно, когда на тяге горения жопы летишь на высоте 300 метров, но увы и ах, с ним все еще хуже. 4 мегабита на загрузку, а скорость на отдачу ~0.03 (я не шучу). Написал в тп там выпукнули про дальнейшее развитие сетей (тут лет эдак через 20) и про то, что им очень жаль ;((((
Только не жаль им списывать деньги с вашего счета. За последний год они добавили комиссию на пополнение, возможность уходить в минус, которая активировалась автоматически, когда я не пользовался связью и интернетом и самое крутое, при смене тарифа автоматически подключилась услуга, которая числилась необязательной... зато интернет по скидке (даже так дороже чем у теле2 и мегафона)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важно наличие стабильного интернета. Давайте все еще раз тщательно проверим, напишите нам через форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions