Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв.
Вот уже больше месяца скорость интернета по вечерам и ранним утром проседает с нормальных 20Мбит до 0,5. Днем более менее. Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т. д. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной! И простите, ежу даже понятно, что проблема не в проводах и не в моем оборудовании, можно предположить, что оборудование на серверах мгтс не способно справляться с нагрузкой. Хотелось бы получить ответ на вопрос, что-то провайдер делает для того, чтобы решить проблему, или надо начинать искать нового провайдера? Жаль, раньше все устраивало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Всем доброго времени суток! Уже более 4-х лет я пользуюсь услугами Теле2,как оператора сотовой связи, так и интернет-провайдера. Опыт большой и я хочу поделиться им с теми, кто стоит сейчас перед выбором.
Работая по «удаленке», требующей наличие постоянного интернета на нормальной скорости и фактически непрерывного общения по телефону с клиентами, я очень скоро поняла, что просто вылечу в трубу с имеющимся оператором связи. Провайдеры (операторы сс) предлагали либо много общения, но при этом мало интернета, либо мало общения, но много интернета. Открытием и настоящим спасением для меня стал «Теле2», за небольшую плату включающий в себя большой пакет минут (независимо на какого оператора, независимо в какой город) и «жирный» интернет-трафик. Да, на тот момент у Теле2 было много «слепых зон», но была уверенность, что, развиваясь, компания постепенно закроет эти бреши. На данный момент даже не знаю таких мест в подмосковье, где нет приема сигнала Теле2. Существуют, конечно, глухие места, но там нет сигнала и от других провайдеров. Качество интернет- соединения, позволяет мне, посредством раздачи wi-fi работать на одном компьютере, а семье смотреть фильмы на втором. Бывает, что 4G пропадает (особенно за глухими бетонными перекрытиями), но это мелочи. Я настолько довольна условиями, что до сих пор удивляет количество пользователей других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Запрашивал запись с камер. Получили быстро. Качество отличное. Огромное спасибо!
Есть лишь маленький момент для непосвящённых: его не так просто открыть. А если открывается, то трудности с перемоткой…
Не сочтите за рекламу, но хочу рекомендовать простой конвертер dhavi прост в обращении и конвертирует быстро. Конвертируемые файлы открываются в любом проигрывателе на компе.
Сварганил инструкцию по применению, кому нужно: https://prnt.sc/p7o71k
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет назад установил GPON и все вначале работало нормально. Но в последние месяцы интернет практически перестал работать. Замеры скорости показывают скорость меньше 1 Мбт (при заявленных 100 Мбт). Даже почту проблемно получить, потому что соединение срывается. Самое главное, что пожаловаться об этом некому. В службе поддержки говорят, что они только принимают заявки на установку GPON или нарываешься на робота, который читает рекламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Я являюсь пользователем услуг МГТС, лицевой счет 871097871, тел 8 499-717-26-35. Я давно была не довольна предоставляемыми им услугами, в частности интернет, но с не давних пор компания в одностороннем порядке увеличивает плату за оказание, а вернее не оказание услуг, ни как не оповещая об этом, ссылаясь, что данная информация имеется на их сайте. В частности в период с января по август 2019 г., стоимость услуг за предоставление интернет была увеличена, точную стоимость узнать не возможно, для этого нужно заказывать выписку счета, которая не высылается ни на телефон, ни по электронной почте, увидеть ее можно только в личном кабинете, хотя данная услуга на сайте обозначена, кроме общей суммы по смс или на электронную почту, Вам ни чего не пришлют, за что платим не известно. Кроме всего прочего, с увиличением стоимости качество интернета не изменилось, звонить в службу потдержки без смыслено, вежливые операторы будут долго проверять, перезагружать, переключать Вас на инженеров и так далее, от чего качество услуги не изменится. Безобразное оказание услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Счета ежемесячно высылаются почтой России, либо по электронной почте, в зависимости от того, что выбрал абонент.
Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.
Я был очень вами доволен. Жаль что по новому адресу вы не можете подключить меня. Молодцы, ребята. Вы одни из тех кто предоставляет качественный интернет. Спасибо вам. Рекомендую к подключению. Было приятно за всё время говорить с вами всего лишь 2 раза. По вопросу подключения, и вопросу переезда. По другим нуждам звонить не пришлось, а это самое главное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатлении о нашей компании.