Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже интернет провайдера за 900 ₽ в месяц я ещё не встречал. Это просто кошмар!!! И самое не понятное, это основание отказа другим провайдерам в их подклбчении к жк Мортон. Точнее понятно почему, но всех походу устраивает это, раз по 5 лет пользуются исходя из отзывов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Vadim, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По поводу нестабильной работы сети Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Вам была оказана помощь в решении данного вопроса?
Мы предлагаем направить заявку на проведение удаленной диагностики Вашей линии связи. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Когда удобно принять звонок? С Вами свяжется наш сотрудник, выявит и устранит причины падения скорости. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Ваня. Мы готовы провести проверку качества мобильного интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер телефона, точный адрес (город, улица, дом, этаж), уровень сигнала и режим сети.
Подключился к ним в п. Удобном несколько лет назад, т. к. оптика есть только от них, Ростелеком подключает только по DSL. Естественно любая оптика лучше чем DSL. Но не стоит обольщаться, качество просто ужасное. Худшее в городе. Проблемы постоянно: то пачки потерянных пакетов, пинг скачет (особенно по вечерам), просадки скорости. Летом постоянные проблемы с отключающейся оптикой, объясняют тем, что там где установлено их оборудование низкое напряжение. Проблемы решаются месяцами. Маршруты ужасные. Если планируете для игр оставайтесь на Ростелекоме, даже DSL в этом случаи будет лучше.
Оплата только через сбербанк или наличкой, других платежных систем не принимают. На личный кабинет уже год ругаются браузеры, устаревший сертификат безопасности. Платежи вносят вручную, да 2018 год, платежи вручную. После перечисления денег с карты, они не появятся в кабинете пока сотрудник не вобьет их.
И вишенка на торте — тех. поддержка. В выходные они не работают, в 5, а то и в 4 их уже нет, с 12 до 2х их скорее всего не будет. Все праздники они тоже гуляют. Если у вас в пятницу что-то поломалось, вам не повезло. Если интернет тупит вечером, а он именно тогда и тупит вам не повезло, будете завтра рассказывать на пальцах о своей проблеме, вам скажут что у нас жалоб нету наверно вы сами что-то скачивали. Если что-то сломалось на праздники вам тоже не повезло. Но даже если вы и дозвонились помогут вам навряд ли. Все что они могут проверить доступность своего оборудования и замерить скорость порта. Все. Т.е. если у вас нет интернета, вам скажут у вас нет интернета. Если у вас нет скорости вам скажут нет скорости. У меня были проблемы со скоростью по вечерам 2 месяца с января по февраль, звонил несколько раз в неделю. Каждый раз отвечали что сегодня исправим или уже исправили. Звучит как клоунада? А вот такой сервис вы и получите. Будете каждый день приходя с работы радоваться что за ваши деньги у вас сегодня есть интернет. Ну, а если нет смиренно идти смотреть телевизор или ложиться спать.
Уйду сразу, как-только любой провайдер предложит мне оптику, не пожалею повторно заплатить за подключение дома. Нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А может тут сразу этот ваш Константин Никитин отвечать будет, раз все вопросы к нему? А то только посылаете… Посмотрела на другие скорости, на которые жалуются, но у меня, наверное, рекорд: пинг — 3079 мс! Вход — 296 Кбит/сек, исход — 193 Кбит/сек… И это за 565 р. в месяц + 10 р. за ночное ускорение…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, здравствуйте! Для полной и корректной консультации по данной ситуации нам необходимы контактные данные владельца договора. К сожалению, на публичной площадке мы не запрашиваем подобную информацию. На данном ресурсе отсутствует возможность для приватной переписки, поэтому мы просим обратиться в любой из социальных сетей.