Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Готовы провести проверку и принять меры, направленные на улучшение возникшей ситуации.
Пользовался уфанетом 2 года, думал самый лучший интернет в города, ну ладно, это предыстория небольшая. Где-то месяцев 8 назад начал ужасно лагать интернет, ни поиграть, ни на ютубе посидеть, ни даже новости почитать. Ну ладно, звоню в поддержку, алло, туда-сюда инета нет чё делать, щас исправим, проходит час интернет появляется. Аллилуя, но не тут то было, всё через 10 минут инет пропадает. И так на протяжении недели, очень подвела компания уфанет… Переключился потом на компанию орсктелеком, всё ещё хуже. Позвонил чувак из ростелекома, предложил сотку за 290 рублей на тот момент, говорит буду личным менеджером, звони по любому вопросу, вот его номер 89969240968, говорю пофиг давай попробуем, и представьте, щас нормально работает тьфу-тьфу, уже полгода, хотя честно говоря считал ростелеком тем ещё…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Если появятся вопросы, пишите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!
Маленький выбор тарифов по сути всего 1.
(тарифов для дсл)
могут сделать больше, но непонятно что им мешает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/XDSL согласно информаций возможно, но ростелеком делает один тариф.
да и то что имеется работает нестабильно, с регулярными разрывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Уточните, как давно Вы проверяли наличие тех.возможности подключения по оптической линии? Наша компания предоставляет возможность подключения интернета по оптике. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте: https://altai.rt.ru/homeinternet/order_internet. Насчет обрывов связи: подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета и скриншоты замера скорости по кабелю. Будем рады помочь!
Невозможно играть в игры так как пинг очень высокий, только утром можно поиграть, и то наврятли, потому что интернет пропадает, то потом пинг под 300,и не надо говорить про отдаленость от сервера, потому-что я играю на 1 сервере где пинг минимальный 80мс.И то утром
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогие Сибсети прошу вас поменяйте маршрутизаторы на улицу.Чапаева 7/2 Новосибирск, приходится платить за интернет который совсем не хочет выдавать и 2х мб, приходиться подключать телефон с 4G он куда лучше.А так скажу вам перепробовал почти все провайдеры вы одни самые успешные! спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании. Мы готовы в кратчайшие сроки решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или полный адрес любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Наши специалисты приложат все усилия, что бы Вы могли комфортно пользоваться интернетом.
Ростелеком надёжный провайдер. Но стоимость оплаты за использование абонентской линии высока (350р./мес), плюс 120р. за xDSL до 8Мбит/с. Я уже подумываю подключиться к другому поставщику интернета, т. к. оплачивать абонентскую линию не нужно, скорость соединения выше, т. е. фильмы в HD-качестве не будут зависать. Вроде центральный район города, а не судьба оптоволоконную линию провести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
Если мы можем как-либо повлиять на Ваше решение, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы всегда к Вашим услугам.