Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывОтличный интернет! На Коламбии сижу уже больше 5 лет, особых нареканий нет, скорость полностью заявленная, пинг на хорошем уровне(с Москвой пинг 25-27), всем полюбившиеся разрывы на IPv4 пропали после тестирования IPv6 в сети. Подключен IPTV(бесплатный пакет), все основные каналы и несколько радиостанций есть, просадок не замечал, за исключением отключений на пару секунд, но это сущая мелочь. Провайдер полностью устраивает, радуюсь по сей день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я искренне не понимаю за что их услуги стоят так дорого.
Жил в трех городах за последние 5 лет и нигде не платил за пару услуг "Интернет+Цифровое ТВ" больше 800 рублей в месяц. Сейчас у меня Пакет XXL от Дом.ru который я подключил в прошлом году летом. И плачу я за него 1050 рублей!
У меня естественно возникает вопрос "А за что вообще?". Я не понимаю, почему у Дом.ru нельзя отдельно подключить 100 мегабитный интернет. Существует только тариф на 80. А что мне делать если нужно 100? Пришлось платить и за ТВ, которое мне не сильно то и нужно было. Окей. Техподдержка, которую приходится ждать на линии по 10 минут, причем не на бесплатном номере! Его существование вообще нигде не афишируется. Узнал о нем от знакомой позавчера только, и то, она работает сама в Дом.ru. Обычные люди о существовании этого номера не догадываются. Ладно. За эти деньги - невозможность использования IPv6, потому что мой роутер (TP-Link Archer C7 v1, который прекрасно работал с другими операторами) как то не подходит их сети! Вы понимаете? За 1050 рублей в месяц, не считая того, что "Телеархив" платный (50 рублей, вот ведь жлобы) их еще и мое оборудование из верхнего ценового сегмента не устраивает! Как это вообще возможно? Хорошо. Их телеприставка это вообще отдельная песня. Взял Humax i9000, думал там видеотека, все дела. Хрен там! Эта штука глючит настолько часто, насколько просто возможно. Мне приходится выдергивать шнур питания из нее раз в неделю, а иногда и два, когда она намертво зависает. А техподдержка, которую тебе надо подождать 10 минут на городском платном номере, тебе и говорит, что надо мол идти в ближайший пункт обслуживания клиентов (который находится в другом районе), мол там что-то посмотрят и заменят если надо. Ребят, я плачу вам 1300 рублей в месяц, учитывая все услуги. Я сильно сомневаюсь, что с вашими ценами очень многие люди пользуются лучшим тарифом. И вы хотите, чтобы я еще шел к вам куда-то там? А где клиентоориентированность? Неужели вы так много потеряете, если отправите ко мне одного мальчика мастера, который заберет эту хрень и привезет новую?
Кстати, если я уж заговорил про дополнительные услуги. Меня ужасно раздражает то, что они регулярно (раз в месяц - два) звонят в совершенно неудобное время и навязывают бесполезные пакеты каналов, под эгидой того, что они мол за пол цены, после чего, просто ради того, чтобы уже отвязались, ты соглашаешься на это, забываешь их отключить и в итоге через два месяца платишь уже не свои стандартные 1300, к которым привык, а внезапно 1900. И вот с одной стороны конечно виноват ты. Ты же не отключил, правда? А с другой стороны - как то не хочется, чтобы твой оператор тебя же разводил на бабло.
Если говорить о хорошем - то оно конечно тоже есть. Бесперебойность интернета на хорошем уровне, чего конечно нельзя сказать о цифровом ТВ. Там постоянные помехи, которые появляются регулярно. И проблема эта не на моей стороне, ребята из техподдержки приезжали и проверяли. Сказали правда, что все починят. Прошло пол года. Достаточно вежливая техподдержка. Не сказал бы, что лучшая в мире, но объективно говоря - бывает намного хуже. Скорость интернета тоже не плохая. Из заявленных 100 мегабит - за все время использования больше 95 я не видел на входе. В среднем колеблется от 90 до 95. Ну что же, мир не идеален. Это можно им простить (точнее можно было бы, если бы все стоило дешевле, а вот с их ценами - оборудование должно быть идеальным и все должно летать).
В общем говоря, чтобы подытожить, оператором я за год использования остался не доволен. Во-первых из-за абсурдных цен. А во-вторых из-за несоответствия качества предоставляемых услуг и их цены. Через месяц переезжаю в новый дом, там уже выбрал МТС. Не знаю, как с ними сложится, но к Дом.ru вернусь, только если они пересмотрят ценовую политику, потому что я не готов более платить за их услуги по этим абсурдным тарифам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте, жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Как я понимаю, ваша главная претензия касается ценообразования. Может быть, вы напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru и мы постараемся подыскать компромиссное решение вопроса?
Скорость ниже чем по заявленному тарифу.Если что-то смотреть онлайн так это мучение, виснет.Где же мои 50 Мбит\с.?! Но служба поддержки норм, со второго раза все сделали (молодой толстячек оказался смышленым, нежели первый старикан).У моих знакомых другой провайдер, я работал с в сети от них, это просто супер, заявленные 30 Мбит\с — настоящие! К сожалению вынужден: — буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон! Спасибо за Ваш отзыв! Давайте более детально разберёмся в проблеме. Пришлите мне на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора и мы оперативно решим вопрос со скоростью соединения. Согласитесь, Вам будет удобнее стабилизировать скорость и пользоваться качественной услугой, нежели тратить свои время и деньги меняя провайдера.
Хуже провайдера не найдешь, постоянные дисконнекты которые продолжаются почти уже год как, оператор принимает заявки над которыми не работает и пишет что всё хорошо. Вообщем никому не советую, ЛТЕ от мегафона никакое. Только на телефоне послушать музыку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
п р о в а й д е р о м о ч е н ь д о в о л е н о с б е н н о т а р ифом б ез лимит.Х о р о ш а я к о м п а н и я .п р о с т о в е ликолепный сервис. Мы – первая городская сеть, которая объединяет жителей всех районов Волгограда в единое информационное пространство. Мы дарим нашим пользователям радость общения и предоставляем доступ к большому количеству сервисов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку