Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Просто ужасно! \nПереехали в квартиру, где подключен этот чудо-провайдер около 2х меся цев назад. Оплачиваем интернет 100мбит/с. При этом ничего не работает! Даже фото не открывает в соцсетях. Фильм можно смотреть только с качеством 360 dpi, да и то, предварительно подгрузив до половины. \nЗаявку оставляли в декабре, чтобы к нам пришел мастер, сказали, что с нами свяжутся и назначат день и время. 1,5 недели никто не перезванивал. В итоге, уехали на НГ праздники в другой город, далее нам сказали, что до нас не дозвонились, заявку аннулировали. После НГ оставили повторную заявку. В течение более чем недели нам опять не перезванивали, чтобы договориться о том, когда придет мастер. Позвонили сами повторно, отправили еще по какому-то номеру телефона, в клиентскую службу, где нас выслушали в сотый раз, любезно ответили, что свяжутся в течение суток и все!!! Сутки прошли, в итоге никто не звонил! Мы уже 2 месяца оплачиваем интернет, которого нет!!!
И, кстати, еще не хватает обещанных 10ти каналов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер!!! Скорость всегда скачет, бывает падает до 0,5 Мбит/с, это при том, что у меня подключено 100 Мбит/сек. Когда звонишь в службе поддержки, у них всегда одна отмазка: «У вас роутер не поддерживаемый билайном» Свыше 50 Мбит/с я не видел. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном почти лет 17. И последние лет 5 САБИЛЬНО катится в низ...деньги им нужны всегда и вовремя, а вот чтоб предоставить услуги за эти деньги они уже не справляются. Я бы с удовольствием от них отказался да и с собой увел бы десятка клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на билайне лет 10,но будучи делая ремонт в квартире решил подключить телевидение. Приехал курьер, привёз приставку подключать не стали т. к кинув провод могли пробить при ремонте. Курьер сказал, что как всё доделаете, позвоните и вам подключат. Доделали ремонт
ПОШЁЛ КУПИЛ ПРОВОД, ПРОБУЮ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ПАШЕТ. ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСА 2 РУГАЛСЯ В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ МОНТАЖНИКОВ. ТЕ ПРИЕХАЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НА ПРИСТАВКЕ ЖЁСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, ЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМЕНЯЮТ. ЗВОНЮ. И МНЕ НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ, ЧТО Я ЕЁ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ В СЕРВИС ЦЕНТР! С КАКОГО. Я Я ДОЛЖЕН ВЕСТИ, ТО ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛО, ПРИЧЁМ СНИМАЛИ ЗА ТВ НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ИСПРАВНО!!! УХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ! А ЕСЛИ У ВАС ТОВАРИЩИ АДМИНЫ И СОТРУДНИКИ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОНТОРЫ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ, ТО ЗВОНИТЕ 9031018167. Я ВАМ ОБЪЯСНЮ!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ И ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ. ЗВОНИТЕ И ВАМ ПО РУССКИ БЕЗ ЦИТАТ ВСЁ ВЫСКАЖУ! ДАААААААВНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЛИЦО НАБИТЬ ТЕМ КТО ДАВАЛ ОБЕЩАНИЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я доволен интернетом, скорость в среднем 13-16 мбит.4G пользуюсь примерно полгода проблем пока не было. Для нашей «деревни» это отличные показатели ели учесть что у других мобильных операторов у нас 4G вообще нет. Правда я поставил внешнюю антенну на модем сигнал 100%. Цена по сравнению с мегафоном ниже и условия лучше, например ночной безлимит на мегафоне кончается в 7 утра, а на билайне в 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).
присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку