Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При тарифе в 100 мбит, поставили самый дешевый роутер, который даже в упор больше 40 не может. Вдобавок к этому постоянные обрывы. Это в первый же день использования. О такой засаде в компании меня никто не предупреждал. Пинг постояно дикий.
Видимо и отключать меня тоже будут с гемороем. С рассрочкой роутера вообще какие-то махинации. Тв подключить тоже не смогли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Федор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Частое падение скорости и невысокое качество соединения: вы можете играть в онлайн игру, как внезапно ваш пинг увеличится до огромных цифр на несколько часов. Также периодически интернет пропадает.
Невнятная техподдержка, а график работы до 16:00 вообще не даст шанса узнать причины неполадок, если вы вдруг пришли с работы вечером и обнаружили отсутствие связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся провайдером более 3 лет.
Техподдержка, такую найти нужно! Возникли проблемы? Тут же решают их, если нужно, мастера вызывают и, он сразу же приезжает (14-16ч, договориться можно).
Скорость в торренте доходит до 12 мегабайт и держится стабильно и до тех пор, пока из раздающих кто-то не ляжет.
С пингом проблем не испытываю, держится стабильно, минимальный на многих серверах!
Лучший провайдер по соотношению цены/качества на данный момент, где вы найдете такую классную техподдержку и технический отдел, который не бросает вас с вашими проблемами?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо! Будем и дальше стараться :)
Доброе утро. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы можем проверить качество сигнала, доходящего до Вас и устранить любую неисправность. Пожалуйста, напишите нам письмо с вашим адресом, либо логином на электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 для решения вопроса.
Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Сначала были проблемы с моим айпи адресом который меня определял в Краснодаре, а не в Белгороде, да конечно скорость и пинг не то что желают лучшего, а просто нет, раньше был МТС, с ним было норм, перешёл на Мегафон и сделал это зря, оператор который максимум делает заявку в тех поддержку и на этом всё, ни разу не связались даже со мной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пойму что случилось: -(скорость упала до 0,5 Мбит\с. и это при оплаченной 30 Мбит. Это что за чушь? Звонил к ним, говорят, что знают о проблеме и якобы работают над ней, но я деньги то уже заплатил за пол года, а скорости нет. Сижу на интерре уже лет 10, всё устраивало, но сейчас задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку