Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспортились! Раньше (года 3 назад)было ещё терпимо, теперь скорость не превышает 2/4Мбит/с при заявленной 100! мастера, приходящие по заявке пустая трата времени. У них всегда все хорошо. Зато плачу 1200 за воздух! будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной 55 мБит/c, держится на планке 5-20 Мбит/с. Тех.поддержка ничем не помогла, оставила проблему нерешённой.
Стоит добавить еще занятную особенность контакт-центра становиться недоступными при пропадании интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все допрыгались, теперь есть и у сотовых операторов полностью безлимит, пользуюсь yota 2 года где-то, может и больше, что могу сказать, пользуюсь потому, что не было выбора, а так полный один сплошной МИНУС, скорость никакая, скачать что-либо с интернета, это не выключаемый компьютер по несколько суток. Ни со стима, ни откуда ничего не скачать, только сидеть кинчики можно смотреть и то 360 максимум.
Как дал раздачу мегафон с телефона, ВСЕ супер. Скорость на уровне и плачу за безлимит на мегафоне всего 9р в день. Смысла теперь не вижу в yote с их урезанным торрентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По моему мнению это просто умышленное издевательство над абонентами!
Отвратительная служба поддержки, низкое качество обслуживания, частые обрывы, падения скорости НЕТ ПОДДЕРЖКИ IP V6!
Но это еще не все, провайдер свихнулся окончательно!
В октябре предстала следующая проблема,
ВСЕ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ становятся ПОВРЕЖДЕННЫМИ!
причем, что бы это не было архив, документ, музыка, фильм или книга.
Или же происходит следующее загрузка доходит процентов до 90 и замирает, через какое-то время и вовсе обрывается выдавая сетевую ошибку!
Меня уже остоебенило это все до предела, я устала от этого мракобесия! оценка провайдеру (-1) ДА-ДА НИЖЕ НУЛЯ! Буду менять провайдера, поскольку это терпеть уже невозможно, да и зачем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В кой-то веки решил на год подключиться к Ростелеком, ибо до 30 октября м. б. подключить 100 мбит за 290 р…так оказалось, что в доме на Мещере (Волжская набережная 9, г. Нижний Новгород), где куча провайдеров и Ростелеком в том числе, нет возможности подключения. Самое смешное, предложили адсл… Дом.ру пользоваться не хочу. Придётсявыбирать между Билайном и МТС. Кто в Нижнем Новгороде пользовался, может посоветуете, с кем из них проблем меньше и скорость у кого стабильнее? Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Вероятно, по Вашему адресу не стоит нашего оборудования, которое бы позволило подключиться к нашим услугам по оптической линии.
Пользуюсь данным провайдером с 2008 г, все было замечательно, скорость, задержек не было, если были какие-то неисправности все быстро устранялось. Но с августа 2016 г после какой-то аварии интернет стал ужасным, постоянные задержки, обрывы, онлайн смотреть фильмы невозможно, про онлайн игры вообще молчу. Техподдержка проблему решают уже 3 месяца, все без толку. Очень огорчен данным провадйером, а менять не хочется, но придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
три раза подключался к ростелеком ярославль и всегда с этим провайдером какой-то геморой! скорость в 10 раз ниже чем заявленая, айпи тв работает плохо загрузка каналов по пол часа происходит, а если загружается то вайфай вообще перестаёт работать на других гаджетах вобщем не рекомендую никому, сплошные нервы и никакого комфорта!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Сергей, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее, чем Вы остались недовольны в плане сервиса: Вам нагрубили в контакт-центре, предоставили непрофессиональную консультацию?
Скорость 1Мб/с в пиковые часы (обеденное время, вечер после работы, ночное время, в которе действует бесплатный интернет) - это нормальный показатель. Какие значения скорости Вы имеете в виду, когда пишите "и меньше"? Сообщите, пожалуйста, более подробные сведения: для анализа необходимы значения скорости в разное время суток, взятые в течение хотя бы двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.
Добрый день, Игорь. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос с низкой скоростью.