Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Доброе время суток!
Ранее все было стабильно.
В последние 3 недели творится ад:
постоянные обрывы, скорость плавает, колоссальные потери пакетов.
Решили подождать еще неделю мб нормализуется, но альтернативу уже нашли)
Если и через неделю будет тоже самое всей компанией переходим к др. провайдеру (к сожалению. уж очень няшные плюшки дали=DD)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
-Дешёвый (500р. /месяц)
-Достаточно быстрый
-Так же пинг в играх около 5
Минусы:
-Работает не месяц, а около 27 дней, потом снова платить.
-при дожде, снеге (только сначала) и других погодных условий сильные провисания.
Вывод:
Я считаю это оптимальный вариант. Плюсы и минусы были приведены ниже. Если сравнивать ИТКМ и Ивлан, по рейту ивлан лучше, но в деле я считаю ИТКМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хотел оставить отзыв о провайдере Таттелком! В первые месяцы (март–апрель 2016 года) пользования их мобильным интернетом тарифа «Че» скорость более менее устраивала, но не особо! В последние месяцы они из-за своей жадности, набрав максимально число абонентов не хотят проводить работы по расширению трафика для поддержания приемлемой скорости! Везде по городу висит реклама «Безлимитный интернет 4G», о 4G тут и говорить не стоит, днем еще более менее около 5 мегабит, но вечером скорость не более 1 мегабита, о просмотре видео онлайн даже и не мечтайте, это скорость едва ли соответствует и 2G!!! Сколько им звонишь по этому поводу им все равно, ПОЗОРИЩЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В 2017-2018 гг. планируется расширение сети и работы по улучшению связи. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста.
Здравствуйте! Рады, что со скоростью соединения трудностей не возникает. Показатель пинга зависит от физической удаленности сервера. Значение пинга 60 является нормальным.
Пользуюсь их интернетом в частном секторе в п.Удельная уже несколько лет. Когда подключался, стоимость подведения оптоволокна у них была самой низкой. В общем, я не пожалел. На удивление, очень стабильная связь, отключения, надо сказать, бывают крайне редко, в год по пальцам можно пересчитать. Хотел вот, было, соседям посоветовать, но в колл-центре сказали, пока в частном секторе подключения временно не проводят, а жаль. Зато, тёще в многоквартирном доме перевел на АВК и там тоже все фунциклирует как часики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв
Сидел два года на другом провайдере, работал хорошо, но был один маленький минус: по вечерам интернет иногда работал не стабильно. Зелёная точка же предлагала такую же скорость интернета — 100 Мбит, но при этом цена была 450 рублей (другому провайдеру я платил 510 рублей). Мне предложили месяц бесплатного интернета от ЗТ, которым я воспользовался, и в итоге остался на Зелёной точке.
Преимущества, которые я получил: цена ниже при аналогичной скорости, интернет стабилен днём и ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол-года назад в связи с переездом пришлось поменять провайдера. Выбора не было-только Интерсвязь. Качество связи ужасное, нет скорости, прерывается постоянно. Звонили в тех.поддержку, нам обещали перезвонить, решить проблему. Никто не перезванивает, даже при повторном обращении. Всем домом ждем, когда к нам кто-нибудь из других операторов! Жалуется весь дом! А недавно был хамский звонок на телефон ребенка от них, компания говорит что это не их сотрудник и телефон. Направляли запрос-телефон офиса компании Интерсвязь. Моя подруга работает в интерсвязи и подтвердила, что это так называемые «пробивончики». Наглость и хамство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .