Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.
Тарифный план 90 мегабит в сек.
Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.
Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.
Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.
Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"
При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!!
При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!!
Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный интернет! такого давно не было, как-будто вернулись в прошлое… скорость очень низкая, видео не грузится, сайты открываются с десятого раза, и это за такие деньги 850 р. каждый месяц плюс модем 2000 р. Жалко потраченных денег. Не покупайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний замер пинг 145, входящая 10 мбит, при договорной 20 мбит. Постоянные разрывы связи, чтобы связаться со службой поддержки надо полчаса музыку слушать.В результате тебе скажут, что ты сам дурак, а скорость у тебя нормальная. Предлагают другой тариф с повышением скорости, деньги списываютя со счета, а скорость еще и падает. Затем ты узнаешь от инженеров, что тот кто предложил тебе этот тариф — придурок и не знает, что у тебя мол нет технической возможности увеличить скорость. И это на выделенной линии. Звонила дама из департамента по качеству обслуживания клиентов, обещала разобраться и больше я ничего про нее не слышал. Берегите свои нервы не связывайтесь с этими мошенниками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.
Скорость и пинг скачут как нигде. Скорость к 9вечера падает до 70кбит. с просто жуть. Пинг до 3с!!! Не мыслимое убожество ВТО время как на др операторе с теми же устройствами все норм (10мб-макс. Возможность оборудования). Что бы не говорил в тех поддержку создают заявку и в течении суток приходит уведомление о том что проблема не обнаружена и заявка закрыта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Билайне уже больше 4 лет. С каждым годом качество связи становиться все хуже. Последнее время, кроме заметного снижения скорости и потери пакетов, по вечерам стал скакать пинг (до москвы с 28 до 150). Как только появиться нормальная альтернатива — сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку