Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа три года работы интернета от компании авелаком, постоянно приходится туда звонить по причине того что интернет часто не работает, раньше в течение года каждый час, раз в течении часа пропадал интернет на 5-7 минут, это очень неудобно т. к. Когда звонишь по скайпу интернет обрывается и нет его в течении 5-7 минут, и также когда выполняешь работу или тест на время и пропадает интернет, все время нужно звонить в службу технической поддержки и выяснять, почему не работает, много раз было когда интернет пропадал на день, но сейчас вообще интернет пропал на неделю, звонила и сказали что по их причине — отключился порт, спросила про то чтобы сделали перерасчет за эту неделю, сказали что составят заявку и перезвонят по поводу перерасчета, и что инженер все посмотрит и интернет будет работать, ждала неделю и не звонила сама, т. к. Нет времени много раз звонить и ждать, все это занимает мин 30 пока ответят, и весь разговор, в результате так никто и не перезвонил, перерасчет не сделали (хотя сказали что составили заявку) и интернет не работает, перезвонила в конце недели, опять все спросили, ответил уже другой сотрудник, сказал что инженер посмотрит, в течение часа должен заработать, про перерасчет посмотрел и не увидел никакой заявки, составил снова. Ждала до следующего дня, опять позвонила и сказали сейчас инженер посмотреть в течение двух трех часов заработает, и снова ничего. Позвонила еще, ждала ответа 20 мин. Не брали трубку, потом ответил тот же сотрудник, я спросила как же так, сколько еще ждать и что нужно сделать чтобы наконец-то заработал интернет?! И он ответил, вообще я диспетчер и инженеры работают в будние дни звоните в рабочее время, ничем помочь не могу, хотя этот же самый человек говорил что инженеры посмотрят и такие вещи не сказал, а отвечал то в течение часа будет работать, на след. День что в течение 2-3 часов. Вообщем все нервы можно потратить с этим интернетом!!! И много времени зря, хотя оплата не низкая 660р. В месяц и скорость не очень, все долго загружается. При таком подходе, точно решила поменять на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф за 400 руб/мес 1 МБит/сек. Скорость на спидтесте и на 2айпи выдаёт одинаково — примерно 300 КБит/сек. До этого был тариф за 600 руб/сек, но скорость там также не доходила до половины заявленной. Начитался отзывов — такая проблема у подавляющего большинства, просто режут скорость, а техподдержка ссылается на какую-то загруженность сетей. В зоне покрытия 4Г скорость не доходит до полутора МБит/сек. Мегафон, на базе которого йота и работает, выдает максимум из заявленной в тарифе скорость. Судя по всему — проблема в самой йоте.
Единственный плюс — спец из техподдержки грамотно подсказал про несовместимость системы с USB-модемом, исправил по его подсказкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Московского интернета это просто ужас. Тех. поддержка нулевая. Скорость ниже заявленной. Диагностировал интернет через wi-fi, поэтому запускал пинги до роутера и до яндекса. Результаты впечатляющие.
--- 192.168.1.1 ping statistics ---
523 packets transmitted, 521 packets received, 0.4% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.638/6.479/1042.631/55.437 ms
--- yandex.ru ping statistics ---
506 packets transmitted, 312 packets received, 38.3% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 30.368/1074.083/3226.266/997.143 ms
При стабильной работе Wi-Fi на модеме, потери до яндекса почти 40 процентов. И в тех. поддержке говорят что проблема в моем кабеле. При этом он проложен в стенке и его никто не трогает.
В общем не подключайте этот ужас, лучше сидеть без интернета, чем трепать себе нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, по утверждению РТ теперь число 52 равно 100 и не е… (не волнует).
Приходили специалисты Рт в квартиру, измеряли скорость. Намеряли 52 мБ при тарифе 100 мб
Это по кабелю. А по вай-фаю — в районе 3 мб.
Составили акт об этом.
И вот вчера получил ответ на свою претензию:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по Вашей заявке 30.06.2015 в техническую поддержку специалистами проведен комплекс мероприятий по выявлению и устранению несоответствий.Согласно акту в заявке № 16852691 закрытой 01.07.2016, скорость по кабелю соответствует тарифному плану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся разобраться в ситуации.
Пользуюсь услугами более 10 лет. Заплатил еще на год вперед, Интернет упал неделю назад. Три не выполненные заявки на техподдержку. Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется. Но вместо заявленных 100 Мб только 2 тонкой струйкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.
В очередной разинтернет пропал хрен куда дозвонишся все операторы заняты [ЦЕНЗУРА] Гигаком такое отношение видимо изза отсуцтвия конкуренции был бы вариант обязательно поменял провайдера просто задолбали после 21 часа инет становится не ракета, а черепаха с перерывами 11:07:16 вообще инет отвалился выходной кому звонить все операторы заняты слов нет как назвать такой инет. я может деньги в инете зарабатывают и у меня сделка сорвалась из-за такова недобросовестного отношения раз бы кто у вас кругленькую сумму отсудил тогда бы за шевелились может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я купил симкарту 11 июня во время действия акции, т. е. интернет 4гб+3гб в течение года+тв вне трафика. Все было нормально до 18.06.2016 г. Потом пошли проблемы: сначала подключили платную услугу 17руб/день, потом отключили интернет. По моему требованию подключили интернет, а 3гб трафика убрали, а платную услугу по требованию моей внучки отключили, т. к. самому выполнить на моём планшете было не возможно. Вот так надо работать без ключа и отрывки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы можем Вам помочь. Просим направить следующие данные на нашу почту center@center.rt.ru
- Лицевой счет
- Результаты скорости Интернет-соединения
- Контактный номер телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Уже пользуемся много лет, постоянно идут рекламные листовки с предложением конкурентов, но желания менять совершенно нет. Телнет — это хорошие ребята отзывчивые, всегда идут на встречу, работает все стабильно я даже не припомню когда у меня были проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку